Тоже вчера завел Пыжа... утром вышел довольный с теплой заряженной АКБ... Но не тут то было, крутил стартер бодро, но не схватывало совсем... после 7-го раза я понял, что кина не будет ((( поехал, купил новые свечи, заменил... и не смотря на это, и то что "потеплело" до -19, схватывать начало только с 10-го раза, потом запустился... Двс чихал, были хлопки в глушитель, под которым образовалось черное пятно размером с меня... Загорелся джеки чан: пропуски воспламенения в неопределенных цилиндрах и конкретно в 4-м... судя по всему, как неровно работал ДВС, мозги вообще отключили подачу топлива в 4-й котел... После прогрева и стирания ошибок все заработало штатно...
Вывод: имхо, по уму, надо бы менять прошивку, чтобы бензомозг стал в курсе, как заводиться в такой мороз, но учитывая реалии - откуда её такую взять???
Т.о. есть два пути решения проблемы:
1. поливать горячей водой термостат, в котором стоит датчик температуры, чтобы избежать перелива топлива, обманув мозги Пыжа.
2. пробовать завести, если не схватывает, обесточивать бензонанос, вынув предохранитель или рэле насоса ( отличный вопрос, где их искать???). После заводить на остатках топлива в цилиндрах, чтобы избежать дальнейшего перелива... и только после этого подавать обратно бенз...
Правда у меня есть третий вариант - завести прямо на газу, но к данной теме это не относится;) да и редуктор у меня стоит так, что на него кипяток особо не польешь - под ним стартер и генератор...
Завелся и в -30 и в -35 в прошлые годы. Пока, слава Богу, без шаманства. Наблюдения за моим экземпляром показывают прямую зависимость легкости пуска от состояния свечей и для себя сделал вывод об их замене через 10 - 15 т.км.
Машина эксплуатируется почти ежедневно. Стараюсь избегать коротких пробегов при частых пусках. Моторные масла стараюсь применять не очень вязкие (Mobil 1 5W50 и 0W40). А вот аккумулятору скоро три года и это не радует, т.к. снимается он через Ж.
Насколько я знаю,чтобы просушить свечи после перелива,достаточно нажать на газ и стартером прокручивать некоторое время/на инжекторных авто происходит блокировка подачи топлива/.У меня проблем с запуском не присутствовало,пробег 30000.Пользуюсь автозапуском постоянно,естественно когда подхожу к машине,через 10-15минут,уже немного прогрета.Сига Шерхан 9.
У кого бензинка с трудностями при пуске в "-", попробуйте такой способ заводки в мороз. Нужен помощник.
Снять предохранитель с б/насоса. Один садится в машину и начинает её заводить. Второй почти сразу после начала проворота стартером вставляет предохранитель на место.
Это позволит избежать предвпрыска (когда при включении зажигания подаётся импульс на форсунки, т.н. "холостой", для заправки) и сгладит эффект переливания, т.к. цикловая подача будет постепенно выходить на заданный ЭБУ уровень по мере накачивания давления в топливной системе.
Да нет там ничего сложного, только в мороз велика вероятность поломки пластиковых защёлок, которые на кожухе аккума.
Оффтоп
Кстати, очень понравились подпружиненные клеммы. В первый раз с такими столкнулся. На всех остальных машинах всё под гайку на 10 было.
я тут как купил так поехал а ашан на подземную парковку а там народ кто пылесосит кто что вот и моя прогрелась ну и занимайся на здоровье
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
ABTOgen, а какой именно предохранитель???