как я понял это машина не адекватная я всего проехал 3100 км и уже достала до безобразия Выехал и авто салона через 3 часа меня уже ташили на эвакуаторе. и уже ремень поменял и за того что камушек попал 3 раза топливо сливали из бака что ему топливо не нравится жалею что машину эту купили.
Stranger, хрень какая-то(((( У меня примерно такой же пробег, но без проблем, тьфу-тьфу. Температура которую я видел на момент запуска - максимум - 26.
Правда был глюк с тормозами, о чем я писал. Вот тут меня пот прошибал. Еще и ребенок в машине был, а денег в кармане ни копейки, чтоб на автобусе уехать. Потом расстроило прилипание уплотнителя к капоту.
Также не очень доволен машиной, особенно что я ожидал увидеть после ВАЗа. Зимой холоднее, машина не греется, уплотнители в инее, т.к. поездки короткие.
Единственное что греет - это отличная компания одноклубников! А в мае на Б10 будет жарко!!!
Последний раз редактировалось VladTepee; 31.01.2014 в 09:40.
Вот вам пример ,из 17 машин возле дома завелись только 2 шт.Температура с утра -26.Остались на месте незаведенные Крузак 200.\,Тойота королла в новом кузове,Камри 6 шт..соседский 308-й Пежо,Мерседес и полно Тазов.Мороз на улице вообще то.Электроника видно не расчитана на такие градусы.Да и акб надо заряжать почаще.И ни в коем случае никогда не доливать воду в охл.жидкость!Масло я лью Тотал синтетика через 10000 меняю.Перед зимой всегда наливаю новое независимо от пробега.Для АКБ продается чехол хоть как то сохраняющий в ней тепло.Одевается сначала на АКБ, а потом все ставится на место.А машину зря кроете.У меня она почти 3.5 года,проехал пол России,отмотал немало километров,в ремонте проста,запчасти не дороже Тазов и качественные(оригинал имею ввиду).
удалось завести наконецто,снял свечи и нагрел их на батарее дома,завелась с полоборота,а до этого выкручивал и протирал от бензина ну и ставил обратно,не помогало.ну и потом перестраховался,поменял свечи,хотя прошли они 15т.км. но зазор уже был увеличен.может низкие температуры так влияют или свечи хреновые попались...не знаю.
Последний раз редактировалось nikson; 31.01.2014 в 15:26.
чтобы уплотнители не были в инее, до мойки и после да и вообще обрабатывай силиконовым спреем и забудешь о примерзании резинок, я взял авто она 3 летка , 75000 пробег завелась сегодня на ура на компе было 25 всё ок
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Не сможет она, штуковина эта, тэн потянуть. У меня установлен полторакиловатный предпусковик, Тюменский Северс-М. Для доведения двигателя до состояния щадящего пуска требуется от 20 до 40 минут исходя от температуры в месте стоянки.