Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Теория и практика поездки в Европу на автомобиле

  1. #31
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Теория и практика поездки в Европу на автомобиле

    IM1966, крайний раз у меня тоже не требовали.
    LocMe.RU - GPS / ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
    Мой новый проект - TurboAnimals.ru - Это очень серьезно!

  2. #32
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,368
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Теория и практика поездки в Европу на автомобиле

    Возник вопрос:

    Если на машине установлен фаркоп, то при отсутствии прицепа проблем не будет? (а то где-то проскакивала инфа, что в этом случае "шарик" должен быть съемным по технике безопасности).
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  3. #33
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Теория и практика поездки в Европу на автомобиле

    Denis, я постараюсь уточнить у друзей в Европе. Но мне кажется, что это фигня какая-то
    LocMe.RU - GPS / ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
    Мой новый проект - TurboAnimals.ru - Это очень серьезно!

  4. #34
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,368
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Теория и практика поездки в Европу на автомобиле

    Спасибо. А то в преддверии получения "Е" хотелось бы понимать этот вопрос.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  5. #35
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Теория и практика поездки в Европу на автомобиле

    Денис! Фаркоп на В9 от производителя, на сколько я знаю, идет несъемным. Поэтому никаких проблем возникнуть не может. Думаю, что это касается и твоего автобуса...
    Хотя, действительно, вопрос очень интересный! В свое время ведь запретили почти все кенгурятники...(но не все)

  6. #36
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Теория и практика поездки в Европу на автомобиле

    Denis, друзья сообщают, что они не знают ни о каких ограничениях на фаркопы.
    LocMe.RU - GPS / ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
    Мой новый проект - TurboAnimals.ru - Это очень серьезно!

  7. #37
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,368
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Теория и практика поездки в Европу на автомобиле

    Спасибо, значит не буду волноваться
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????