Vadik1, да нет там ничо хитрого. Полюбому разбирать. Сосредоточиться надо........-и вперед!
Vadik1, да нет там ничо хитрого. Полюбому разбирать. Сосредоточиться надо........-и вперед!
Что-то мне подсказывает, что дело может быть не только в термостате. Плотность ОЖ проверяли? Не может быть так, что при -20 ваша ОЖ замерзает, превращается в кашу? В двигателе она легко растапливается, а вот радиатор может стать непроходимым с такой начинкой. Хоть заоткрывай термостат. Набегающий поток воздуха, равно как и работа вентилятора только усугубят положение.
Kr0sh, кстати , не исключено и это. Ну это уш совсем там вода.
Все нормально антифриз и в -30 не кристализуется.
Меня смущает, что штуцер для спускается воздуха в магистрали печки, когда его откручивать при нормальной рабочей температуры, не стравилает жидкость, пару капель капнет и все. Но при этом салон топится на ура.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Vadik1, разберите термостат . Расскажите и покажите фотки.
Закажу новый, этот разберу. Вот что и требовалось, температура -12 все хорошо работает, основной круг закрыт, радиатор холодный, печка дует горячим воздухом, но нагреть на ХХ выше 50гр при морозе -12 просто не реально.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
У меня на ХХ тоже не нагреешь. Это норма!
Всем салют, подскажите как добраться до патрубка соединающийся с помпой, мне уплотнительное кольцо надо заменить, антифриз капает с него???
"печка дует горячим воздухом" и " мотор не нагревается выше 50" как то не вяжется