Поменял три термостата у всех развалилась пластмасса в том месте где крепится кольцо иди рамка,как правильно не знаю. Сливать антифриз нужно через пробочку на корпусе ТС. Отвернуть колпачёк и подставить ёмкость. Сливается стакан.
Поменял три термостата у всех развалилась пластмасса в том месте где крепится кольцо иди рамка,как правильно не знаю. Сливать антифриз нужно через пробочку на корпусе ТС. Отвернуть колпачёк и подставить ёмкость. Сливается стакан.
Да, я имел в виду всю конструкцию. Старая она как то надежнее. И термостат легко снимается, на 2 болтах. Он идет вместе с патрубком который на радиатор. И сломать его труднее. А еще слышал что пластиковые корпуса просто лопаются. Правда стоимость сборки старой конструкции не будет дешевле нового термостата в пластиковом корпусе. А може и дороже процентов на 10. Зато надежнее.
Ребята добрый день.Кто-нибудь заказывал прокладку под термостат отдельно для дизеля?Для бензинки код проскакивал в сообщениях,может кто подкинет номерок.Спасибо.
1336.Z1 оригинал 50 руб. бензин 90 л.с.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Спасибо,а для дизеля?
Спасибо,хорошая разница:для бензина-50руб а на дизель-300!
на старых пассатах течь патрубка термостата стандарт. Там резиновая прокладка дубеет и теряет эластичность, чаще к зиме. Еще проверьте место прилегания прокладки, бывают течи из-за начинающихся очагов коррозии. Возможно понадобится герметик.
Поменял уже несколько термостатов с одной и той же неисправностью - течь. Последний раз - на днях.
Вот и думаю: в чём же причина этой неисправности.
При внимательном рассмотрении усматривается критическое разбухание прокладки корпуса термостата. Она разбухает настолько, что не помещается в отведённом ей пространстве, и проламывает корпус в самом слабом месте - обычно в одном и том же. Прокладка выглядит так, будто её сначала усердно мяли, а затем отдали погрызть мышам.20160316_191444.jpg20160316_191052.jpg20160316_191330.jpg
Вопросы: отчего она разбухает, и как с этим бороться?
Версию с разбуханием от старения антифриза отвергаю. Антифриз был новый, качественный (Total).
Возможно разбухание от масла. Каждый раз, когда пробивало термостат, имело место небольшое подтекание масла из-под клапанной крышки (это случалось каждый раз зимой).
Если так, может быть вообще отказаться от этой прокладки? Заполнить паз компаундом (можно эпоксидным), хорошо выровнять по буртику, а когда застынет - прошлифовать на наждачке и поставить на герметик. Герметики от масла не разбухают.
Кто-нибудь пробовал? Или, может, думал, как ещё решить эту задачу? Надоело, честное слово. Хочется сделать так, чтобы к этому уже не возвращаться.
1. Хорошая МБС (масло-бензостойкая) резина, так "пухнуть" не должна.
2. С другой стороны, что-бы резина так "рвала" корпус ... вижу впервые. Думаю и пластик мягко говоря "гавёный". Коробит его от температуры. (((
3. Что делать, может всё-таки поставить оригинал?
4. Если на фото оригинал ... примерно в такой-же ситуации, менял резину на прокладку из пробки, держала отлично. Правда там была не канавка, а плоскость шириной 8-9 мм.
5. Как вариант, убрать резиновую прокладку, обезжирить корпус и ответную посадочную плоскость.
Заполнить канавку этим герметиком прокладкой: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/810/4C605BA0
Подвергать эксплуатационной нагрузке через 24 часа после монтажа.
P.S. Очень важное замечание.
Закручивать болты только тарированным моментом, ни в коем случае не перетягивать!
Последний раз редактировалось eugenich; 17.03.2016 в 20:35.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.