sanya, Возможно ДПКВ или дросельная заслонка .
sanya, Возможно ДПКВ или дросельная заслонка .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Короче походу вычислили, не работает форсунка 1 цилиндра.Поменяю отпишусь.
Всё ребята. заменили форсунку 1 цилиндра. троить перестал. вычислили путём сдёргивания штекеров с форсунок по очереди. катушку зря купил.
привет дружище! у меня на постоянку затроил всё что можно перепроверил. даже катушку поменял. оказалось что не работала форсунка 1 цилиндра. вычислили путём сдёргивания штекеров с каждой форсунки по очереди.сутки на сто простояла гемор там у нас форсунки менять.
Ну и Слава Богу .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Всех с Новым годом, здравствуйте..В общем,чуда не произошло, похолодало и опять ЧЕК даёт о себе знать. Попробую опять катушку и свечи поменять..
Сергей
Дело не в катушке и не в свечах.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Тоже вылезала подобная проблема с пропусками зажигания.На холодную подтаивала,на горячую ,при резком нажатии на вонючку тупила на высших передачах.Заменил датчик положения коленвала и датчик абсолютного давления,заодно отмыл дроссельну заслонку.Поехала как молодая.
Еще про один нюанс, рассказал почетный сервисмен.Мозги не корректно воспринимают температуру двигателя в диапазоне около -20 и ниже .При запуске холодного двигателя дается максимальный по времени импульс на открытие форсунок и через примерно 10 секунд после запуска двигателя свечи заливает,появляются пропуски и мозг отключает пару цилиндров,соответственно начинает троить и вылезает чек.При повторном запуске.двигатель нормально запускается,но ошибка сохраняется в памяти.Чтобы избежать таких чудес,как только холодный двигатель запустился,надо педалью добавить оборотов до 1300-1500 и подержать около минуты,чтобы прогрелась лямбда и начала давать корректный сигнал на образование правильной смеси.
Тоже была такая проблема, виной был датчик абсолютного давления, он совмещен с датчиком температуры, контакты в разъеме окислились, на мозги шли неправильные сигналы давления и температуры, короче, попрыскал спреем и все прошло,
Когда лямбда не прогрета, то компьютер не принимает ее показания для учета впрыска и по каким то усредненным алгоритмам льет бензин. И потом в момент включения лямбды в процесс частенько происходило троение. Точно также держал обороты 1200 до прогрева лямбды и все норм.....гдето выше об этом писал.
Сейчас на тавоте мотор 2tr-fe ....этот момент реализован по другому, специальный компрессор нагнетает кислород в выпуск на момент прогрева лямбды и каталика. Это продлевает срок службы ну и типа сокращает вредные выбросы. На момент прогрева лямбды ЭБУ сам держит обороты в районе 1200. Момент включения лямбды четко понятен....характерный пссык, выключение компрессора и падение оборотов.