Замена подшипников и регулятора напряжения или щеток под силу любому автолюбителю с двумя руками,а это 90% всех неисправностей.
Замена подшипников и регулятора напряжения или щеток под силу любому автолюбителю с двумя руками,а это 90% всех неисправностей.
Moses, однако, 10% всё-таки остаётся, что ремонт окажется или напрасным, или временным.
Ещё раз повторю, что я не навязываю своего мнения, просто сделал вывод из 3-х случаев, которые у меня были.
3 раза я ремонтировал генераторы, причём на разных машинах, и все 3 раза закончились одинаково неудачно.
Не буду описывать ситуации, которые при этом происходили, но полноценной работы от отремонтированных генераторов я так и не получил.
Один продался вместе с машиной, и о его судьбе я не знаю. Второй ремонтировал дважды с промежутком несколько месяцев, и он также достался новому хозяину, а третий пришлось отдать на запчасти, т.к. стоимость его ремонта приблизилась к стоимости нового.
Возможно, что просто не повезло, либо сервис такой оказался, но для себя я вывод сделал.
Если вам дорого ваше время и нервы и есть возможность купить новый, покупайте новый.
Если не готовы потратиться и не умеете делать сами, то отдавайте в сервис. Есть вероятность, что всё будет работать отлично.
Если есть время, желание и умение делать самому, то, конечно, это здорово сэкономит ваш бюджет.
Если есть уверенность в своих силах или в хороший сервисный центр, то ремонтировать генератор можно. Получится дешевле, а зачастую и надёжнее. Только при условии, что человек делающий ремонт должен хорошо знать то что он делает. И конечно гарантия на ремонт, если в сервисе, должна быть документальной и не менее 3 месяцев.
Так это во всём так,и везде....Только при условии, что человек делающий -должен хорошо знать то что он делает.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да без проблем,всегда всё сам делал,но когда ты находишся в другом городе и на улице -27,как то не хочется заниматься самодеятельностью,и когда твоя работа зависит от авто(не такси),а проблема была в регуляторе напряжения,попутно заменили подшипники,кстати родные стояли японские,кому интересно могу скинуть номера т.к снятые детали забрал,ремонт вообщем вышел 6200-снятие/установка генератора,доставка/забор в сервисе,диагностика,ремонт,запчасти
P.S не забывайте Moses, ещё что бы это всё это поменять нужно сначало найти,а как правило,убедился на личном опыте,в большинстве случаев продаётся только агрегатом т.е в моём случае "генератор"-китай-6000,валио-9000,оригинал-27000,может у Вас в магазинах в свободной продаже реле регуляторы,щётки на "пыжа"и если ещё есть тёплый гараж,то низкий мой Вам поклон
Последний раз редактировалось Kirill1980; 26.12.2013 в 16:43.
Kirill1980, Дай номера подшипников,щеток ,реле и всего что использовал при ремонте.
Вы как то вопрос про ремонт не правильно ставите
Прежде чем купить новый нужно посчитать что будет выгоднее, и посмотреть что со старым генератором, валео 80А щетки можно поменять не снимая генератор. (блок со щетками стоит 800 руб)
Я когда ставил себе 120 ампер заместо 80 А, исходил из стоимости ремонта и что нужно было сделать - также на старом генераторе шкив пластиковый был уже изношен. Новый генератор 120а оригинальный обошелся 7200 руб - поэтому смысла ремонтировать старый 80А я не увидел.
Х.з.,откуда такая цена. В Экзисте оригинал стоит 12000. Я купил Валео за 9130.
А до этого ждал 3 дня,пока в мастерской найдут з/чч. Результат нулевой,хотя тоже обещали сделать за 3800.
За работу отдал 1400.