![Цитата](images/misc/quote_icon.png)
Сообщение от
666
А это от пробега мало зависит. Как то раз перед дальней поездкой (Москва-Самара) поменял все фильтры. Топливный ради интереса промывал в обратную сторону - грязи не было, вытекал чистый бензин(поставил естественно новый). Съездил, заправлялся на всяких заправках. Недели через три после поездки сдох насос. Залез в бак - а там всё цвета ржавчины. Фильтр снял - через него еле течёт, в обратку вытекает ржавчина. Типичные признаки передозировки фероценов. Получается что у машины при 150ткм бак был чистым, а одна заправка где то привела к таким последствиям. Я никогда не видел что б фильтр или сетка забивались потихоньку. Обычно это очень быстро нарастает, похоже на последствия разового события. Не зря же буржуи сделали фильтр несъёмным, скорей всего он и не требует замены во время эксплуатации по европам.