Точнее... в этой ветке (двигатель..),9 страниц тем, так вот, на второй как раз соответствующая тема, страниц на 11.Там и ссылки и видио и обсуждения.Не ужели не найти?![]()
Точнее... в этой ветке (двигатель..),9 страниц тем, так вот, на второй как раз соответствующая тема, страниц на 11.Там и ссылки и видио и обсуждения.Не ужели не найти?![]()
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ёпрст...вот она http://www.tepee-club.ru/threads/530...B8%D0%BF%D0%B8.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Спасибо конечно за сочувствие. Но ту тему я читал и даже поучаствовал там. Но там нет следующих вещей которые мне хочется узнать:
Особенности снятия нижнего шкива (для замены сальника).
Особенности снятия верхнего шкива (для замены сальника).
Размеры блокировочных штифтов (тут конечно можно и болтами, но хочется заранее подготовиться).
Бесполезно задавать все мои вопросы тому кто сам это не делал :-) Потому и спросил.
Если кто нибудь ответит буду рад.
Ни каких особенностей нет я ставил машину на передачу,ручник,снимал и ставил все шкивы без проблем,у нас нет ни каких меток,кроме отверстий для шифтов,стопорите их любым подходящим по диаметру цилиндром,например хвостовиком сверла и одеваете ремень,насос тнвд в любом положении.