Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 219

Тема: Мой вариант музыки в авто...

  1. #81
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Косяк схемы саба, который играет в малой полосе (как у вас в частности) в том, что он
    1) создаёт много ненужного шума на приличной мощности
    2) не может "отдаваться" в предел по своей мощности
    3) его мощность в таком варианте ограничивается ходом диффузора, превышая который он начинает разрушаться.
    4) трудно согласуется с мид-басом

    Такой порт (6см) малоэффективен для сабвуфера. У меня на советских полочных колонках ~25 Вт с 19.5см динамиками порты d=5см и те шипят на громкости. Я их заглушил и поставил пассивные излучатели в боковой стенке колонки.
    На фронтальных АС (в гараже) два 6см порта при динамике 20 см, мощности постоянной подводимой 60 Вт (и спокойно ими перевариваемой).

    К чему всё это было сказано. Я не знаю, чем вы руководствуетесь при выборе компонентов в авто, ведь есть вариант сделать один единственный саб самостоятельно под свои требования, а не городить огород из грядки сомнительных по физическому смыслу сабвуферов.
    И к чему вся эта мощность сабвуферов?? До 80 Гц на них должно приходиться не более 25% всей мощности...

    P.S. У меня infinity kappa 120.3 SE.

  2. #82
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    На мой вкус две двенашки играют благороднее,чем одна пятнашка. Динамики в паре компенсируют огрехи АЧХ друг друга и на выходе имеем ровный уверенный бас. И по площади они перекроют пятнашку,а значит будет громче,но нижнюю границу они не догонят,конечно.

  3. #83
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Косяк схемы саба, который играет в малой полосе (как у вас в частности) в том, что он
    1) создаёт много ненужного шума на приличной мощности
    2) не может "отдаваться" в предел по своей мощности
    3) его мощность в таком варианте ограничивается ходом диффузора, превышая который он начинает разрушаться.
    4) трудно согласуется с мид-басом
    это вообще не о чем......
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Такой порт (6см) малоэффективен для сабвуфера. У меня на советских полочных колонках ~25 Вт с 19.5см динамиками порты d=5см и те шипят на громкости. Я их заглушил и поставил пассивные излучатели в боковой стенке колонки.
    На фронтальных АС (в гараже) два 6см порта при динамике 20 см, мощности постоянной подводимой 60 Вт (и спокойно ими перевариваемой).
    Порт всегда настраивается на нужную частоту,зачастую это ниже частоты собственного резонанса!То что Вы пишите это мягко говоря несуразица...
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    И к чему вся эта мощность сабвуферов?? До 80 Гц на них должно приходиться не более 25% всей мощности...
    А Вы что не знали?Сабы зачастую еще и ниже играют-например от20 до60 гц,иначе он будет локализоваться!Если саб во фронте тогда(и то редко) он может играть до150-200гц.Ну есть очень редкие построения систем где вместо мидов выступают сабовые головки малого калибра и их пытаются инсталлировать в двери или куда нить во фронт и они могут играть до 800-900гц,но это большая редкость.

  4. #84
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    На мой вкус две двенашки играют благороднее,чем одна пятнашка
    Конечно!!!Два саба или мида сдвоенных при соблюдении определенных условий(нужно обеспечить когерентный сигнал)дают в сумме +3дб а это в два раза громче!Но как правило подаваемую мощность чуть уменьшают,в результате мы имеем меньшую амплитуду а значит более чистый звук.Ну и запас мощности конечно.

  5. #85
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    P.S. У меня infinity kappa 120.3 SE
    У Вас по паспоруту заявлено 300 ват RMS-окуда Вы взяли 1200ват?
    1200 это пиковая вот она как раз-то взята зачастую от балды!
    Параметры порта-заводская рекомендация у вас а объем короба больше рекомендуемого,то что он хрипит... а ящик сами делали?Если есть желание можем поднять вопрос и разобраться что к чему!)))У меня кентов в автозвуке полно.
    Последний раз редактировалось Slavon; 18.12.2013 в 23:32.

  6. #86
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от Slavon Посмотреть сообщение
    Порт всегда настраивается на нужную частоту,зачастую это ниже частоты собственного резонанса!То что Вы пишите это мягко говоря несуразица...
    В чём именно несуразица? По-моему, всё там правильно, и переделано мною было: сначала расчёт, а потом подстройка частоты. Вы ещё скажите, что в акустике высшей группы сложности по советским ГОСТам лепили несуразицу. Позабавно.

    Цитата Сообщение от Slavon Посмотреть сообщение
    У Вас по паспоруту заявлено 300 ват RMS-окуда Вы взяли 1200ват?
    1200 это пиковая вот она как раз-то взята зачастую от балды!
    Оттуда же, откуда и вы свою 1000 дёрнули. С одной лишь разницей. Я не утверждал, что это реальная мощность (я её даже в кавычки взял, см. постами ранее), и реальную электрическую для динамика указал примерно. Ящик сам делал. Разбираться я уже давно разобрался, почему хрипит и т.д. Кстати, у меня клиентов в автозвуке нет. ;)

  7. #87
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    ABTOgen, все я понял вопросов больше нет.

  8. #88
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Slavon, Что можно сделать с тылом в нашей машине или бросить эту пустую затею?

  9. #89

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от Slavon Посмотреть сообщение
    а саба нет?
    саб есть FOCAL 12 система расчитана на качественное звучание для джаза , а не на громкость и долбежку

  10. #90

    По умолчанию Re: Мой вариант музыки в авто...

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Slavon, Что можно сделать с тылом в нашей машине или бросить эту пустую затею?
    тыл на любителя , меня устраивает качественная стереопара плюс саб сзади , кузов двери слегка проклеил шумо - вибро но без фанатизма , обьем салона позволяет сделать качественное звучание , Focal Utopia Be 165 W-RC Passive тому подтверждение , iva 511 читает формат dvd-audio

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????