А не проще вам самому найти информацию в интернете.
Вы некомпетентный в этом вопросе, а почти тоже.
На пальцах и сильными словами доказать не смогу. Голый кузов автомобиля похож на барабан или струнных инструментов.
И вы сами же сказали, что акустика лучше играет, когда сделаешь вибро-шумо-изоляцию.
Это придаёт жёсткость корпусу и не даёт резонировать панелям и подвес динамик работает уже без лишних паразитных колебаний.
Lefevre прекрати х у е прикидывание к носу, лучше почитайте, хотя бы Шихатова "Концертный зал на колёсах".
Многое уже как правило и вы это изменить не сможете.
подскажите как лучше проложить провод питания на усилитель?
Где-то было.
Я прокладывал в месте прохода тросика открывания капота (удалил родную заглушку тросика) и далее под обивкой порога водительской двери. Провод ПВС 2x2.5 кв.мм.
я сам ещё не ставил усилки, но интересуюсь: а не вариант разве просверлить и через проходную втулку провести провод в любом удобном месте?
Провод выбирается таким образом 1 кв мм = 10А
По теории, чтобы помех было как можно меньше:
+ - тянут от АКБ
- - берут непосредственно вблизи усилителя и как можно короче провод
сигнал от мафона к усилителю тянут по другой стороне.
По мне всё это бред, но всё написанное выше прописная истина.
prjanik, я протягивал через пластиковую заглушку в ногах пассажира. Эта заглушка расположена зеркально тому месту, куда входит кардан рулевой колонки.
Barenhunger, почему бред? Очень даже не бред. Попробуйте кинуть силовой кабель вплотную с акустическими, все услышите в динамиках сразу.
Если нет другого пути, то покупайте очень хорошие межблочники, у которых экранирование намного лучше всяких Mystery, Prology и т.д.