Нарезается резьба лишь тогда, когда не проворачивается внутренняя завальцованная гайка.
Порядок действий:
1. Приобретаем пробку (гайку) поддона картера масла от волги 24-й, 31-й или от движка системы Cummins. Купил три пробки: две от волги и одну каминз; последняя была более качественного исполнения и пошла на установку.
2. Приобретаем метчик для нарезки резьбы 18*1,5. Куплены в Железяке на МКАДе, комплект из двух метчиков. Первый для чернового нарезание резьбы, второй для чистовой нарезки резьбы.
3. Сливаем масло, выставляем перпендикулярно черновой метчик, проходимся по старой резьбе. Выкручиваем.
4. Берем чистовой метчик и финишно нарезаем резьбу. Выкручиваем.
5. Взяли пробку и закрутили.
6. Заливаем моторное масло (не забываем заменить масляный фильтр) и катаемся в удовольствие.
Следует отметить, что мной резьба нарезана под небольшим углом, совсем малым. На работоспособность ни как не влияет. Течь отсутствует.
p.s. комплект метчиков остался, если надо пишите в лс
Добавлю - метчик желательно обильно смазать литолом, тогда стружка будет налипать и не попадет в картер.
Подскажите- менял масло.при откручивании пробки в самом конце пробка туго пошла пришлось помочь чутка ключом.выкрутил и на конце болта обнаружил забитую металлом резьбу. Снял ее получилась "пружинка" на три витка.откуда эта "пружинка".обратно вроде все нормально закрутилось.до этого такого не было.масло уже раз 15 менял
Еще от форда подходит, 18 резьба и аллюминевые прокладки шайбы, тоьько марку не помню. Они еще идут с магнитом для стружки во как!!!
сфотографировал итог проделанной работы:
IMG_20150221_1436182.jpg
sbs58
даже с лупой не разглядеть)))))))
обновил - "Full HD"
IMG_20150221_143622.jpg
IMG_20150221_143618.jpg