не помню, но китайский рычажок, по-моему, около $25 или даже менее. А прописать можно и не у ОД. На БЕРЛоге вообще бесплатно прописывали...
не помню, но китайский рычажок, по-моему, около $25 или даже менее. А прописать можно и не у ОД. На БЕРЛоге вообще бесплатно прописывали...
Сообщение здесь
Последний раз редактировалось BETEP; 27.04.2014 в 23:28.
Сообщение здесь
Не стоит постить одни и те же сообщения в разных темах!
Последний раз редактировалось BETEP; 27.04.2014 в 23:28.
kokushkin, Успокою ,ни по одному из перечисленных пунктов вас не обманули,это особенности нашей машины...И по последнему тоже...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Всем привет.
Прошел ТО 30.000км
Цена 4500р
Что могу отметить?
- упал расход, не могу сказать насколько, но точно меньше чем было (несущественно)
...ну и все)
Загремела коробка пробег 33.000км
для обсуждения жать СЮДА
Прошел ТО 50.000 - без проблем
Пробег 57.000км - захрустел ступичный подшипник на переднем правом колесе
Подходят передние и задние колодки (остаток около 30%)
В целом все хорошо.
Видео-руководство по замене ступичного подшипника на Ситроен берлинго.
Тут вы увидите, как довольно просто заменить ступичный подшипник на Ситроен Берлинго.
Хочу отметить, что после ремонта Вам не придется регулировать схождение-развал, т.к конструкция этого автомобиля позволяет обойтись без этой процедуры, что очень удобно.
Вам потребуется:
— пресс для запрессовки нового подшипника (я воспользовался в автосервисе — 500р)
— головка на 17 (колесные гайки)
— головка на 19 (рулевая тяга)
— головка на 21 (нижняя шаровая)
— головка на 36 (ступица)
— головка-звездочка на 16 (суппорт)
— набор торкс (датчик АБС и тормозной диск)
— молоток
— домкрат
— динамометрический ключ
— ступичный подшипник
— ступичная гайка
— стопорное кольцо для ступичного подшипника
Ремонт обошелся в 1600р(подшипник) + 500р(выпрессовка-запрессовка нового) = 2100р
KaskaD, молодец. Без аварийной езды.
Спасибо!