У меня расход такой - 80 км в час -4,7 литра
90-100 км в час 6 литров примерно
110 - 120 около 7 литров
Моторчик то 1,6 всего - ему пыхтеть надо..
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Так это навскидку при скорости 120-130 выходило 6, по факту больше, просто компенсировалось видимо местами где я ехал 70-80.
KaskaD, теперь более или менее ясно.
Компа нет, все по заправкам
Хочу поделиться впечатлениями.
Машина проехала 7000км
Средний расход 6л (Трасса 60% Город 40%)
Пробки московские, трасса - новорижка.
Стиль езды - спокойный.
Груз до 150кг +водитель, пассажир
Машина показала себя с хорошей стороны:
+ Очень динамичная, никаких проблем с обгонами
+ Заводится без проблем, зачастую не включая свечи накала
+ Вместительность
+ Заявленная грузоподъемность реальна
+ Хороший обзор
+ Достаточно комфортная подвеска
+ На ходу двигатель не слышно
+ Неплохой свет
+ Тормоза в целом
+ Очень понятное, правильное рулевое управление
+ Расход топлива
+ Форсунки омывателя под капотом
+ "Умный поворотник"
+ Свет "Проводи меня домой"
+ Грузовой и пассажирский отсек открывается отдельно
+ Блокировка замков на ходу
+ Режим "Вертикальные дворники"
+ Дополнительный обогрев (салон прогревается до прогрева мотора)
+ Машина не "Потеет"
+ Удобное сиденье, можно ехать на дальняк
+ Удобные педали и усилие нажатия
+ Автоматическое включение "аварийки" в экстремальных ситуациях
+ Приятный на ощупь руль
+ Хороший, понятный ход рычага КПП
Из минусов:
- Электрозеркала без подогрева
- Щетки дворников надо ставить в вертикальное положение, чтобы их поднять
- Снег засыпается в "карман" под дворниками, если будет ледяной дождь, то кранты... надо следить и чистить
- Не очень удобно продуманы места под домкрат
- Не совсем удобны кнопки консоли рычага КПП
- Не фиксируются распашные двери в полностью открытом положении
- Отсутствует турботаймер
А теперь маленькое интро.
Позавчера ездили за Воронеж. Если точнее, в один конец около 1000км. Туда шли вдвоем, но пустые. Средний расход получился 4,7л при скорости 90-110км\ч
Обратно шли с полной загрузкой, чуть менее 800кг +водитель, пассажир. Средний расход 6 литров при скорости 90км\ч
Под конец пути решили побыстрее. Чудес не бывает, расход увеличился до 12л при скорости более 150км\ч. Дорога хорошая, но платная...
Теперь ощущения.
Спина не болит, даже удобно. Останавливались чтобы сделать дела, усталости не чувствуешь, когда выходишь из-за руля. На пустой - динамика ураганная для этой машины. На полностью загруженной - ухудшается только разгон и падает клиренс. Управление, подвеска и тормоза по прежнему справляются полностью, при этом после набора скорости мотору не трудно её удерживать. Как будто пустая.
Всех, с наступающим новым годом! Осталось две недели!
Не замечал, что первая передача иногда не втыкается с первого раза, а заднюю надо четко принудительно втыкать до самого низа, иначе шестерни затрещат?
Еще рекомендую утеплить диз. движок одеялом (типа Автотепло), разницу в его работе почувствуешь, обещаю. Только надо не забыть поставить заглушку на решетку бампера на стороне водителя.
Замечал. Пару раз было за время. Просто передача недовтыкается, снимаешь передачу, перевыжимаешь сцепление и снова ставишь.
Если ставить передачу поглубже и четко, то не должно такое происходить.
Про тепло спасибо! Заглушку еще не поставил.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.