p.s. у меня, кстати, ещё 308SW
Пежо взял вес автомобиля сложил с вашим X-весом и выдал результат, если Вы Большой и много возите, то на табличке есть еще показатель 3.2
Поменял задние сайлентблоки и забрал шайбы, ничего не поменялось.
Кажется я понял в чем причина-после замены стоек на Бильштейн развал ушел в плюс 1 градус на колесо и вызвало плохую управляемость автомобиля.
Кто ставил Бильштейны, какой у вас развал?
Как теперь вернуть развал в ноль? Делать прорезь в крепленые стойки? если прорезать то насколько миллиметров или сантиметров, чтоб вернуть один градус?
tarik, 35 тыс. на бильштайне. Сход делал через 8-10 тыс. после замены. И на лете и на зиме все супер-пупер.
Поправили наверное только схождения.
Поэтому на станции и говорят, что все ок - потому что не регулируется.
Им лишней работы не надо, деньги и так возьмут.
В идеале развал должен быть 0 градусов, если плюс то влияет на устойчивость авто, для лучшей устойчивости на спортивных авто делают минусовый развал-колеса стоят домиком.
А у меня низ колес всередину по градусу на колесо.
Видно даже визуально.
Резину с какой стороны подкушало ?
У вас визуально колеса как стоят?
Резину не подкушало?
И там же в скобках (не регулируется).
Если на стенде тебе сделали все грамотно и машину не уводит - в чем претензии?