Ребята, оказалось всё намного проще. Вся подвеска и рулевой механизм целы!
Сегодня заехал к "дедам", которые делают развал по старой методике (лампы).
Он ужаснулся от того, что натворили ОД. Те показатели, которые мне выдал их стенд после регулировки, даже близко не совпадали с реалиями.
Всё поправил. Единственное, что слесарь подтвердил, так это то, что слева что-то загнуло, т.к. идеально выставить не смог, зазора не осталось.
Машину просто не узнать. Делайте выводы, если их ещё кто-то не сделал.
У вас ничего не загнуто, у меня тоже левая сторона не выставлялась.
Нужно спилить край стойки который упирается в ступицу, где-то 2мм и тогда развал можно выставить в минус 35 градусов. У меня сейчас развал -35 -37 и схождение -0,02. При отрицательном развале машина еще лучше держится дороги.
вот у вас загоны! пилить строгать. а что это такое авто плавает на скорости? и на какой? 150-170км в ч?
Немного про регулировку развала. Когда то у меня был Гольф4 и много сидел в профильной конфе. Там один человек раз 10 сделал сход-развал, все детали перемерил и часть поменял. Поставили вердикт что кузов кривой. А всё оказалось просто. Там рычаги крепятся к подрамнику, подрамник к кузову. Так вот у крепежа подрамника к кузову люфт очень большой, и при замене сцепления подрамник уехал в сторону. Ослабили, ломом сдвинули, и все углы отрегулировались идеально.
Только вот от неправильного развала машина не будет рыскать в разные стороны. Увод в одну может быть, но не более.
Turango, а вы рулевую приговорили...Теперь кучу дензнаков можно пустить в другое русло!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.