наверное 5-6 тысяч имел ввиду. хотя какое имеет коробка отношение к ТО. масло в кпп за время гарантийного периода вроде не меняют. поправьте если не знаю
наверное 5-6 тысяч имел ввиду. хотя какое имеет коробка отношение к ТО. масло в кпп за время гарантийного периода вроде не меняют. поправьте если не знаю
на разборке можно купить весь двигун с кпп за 56т р.перекинуть и поехал.
Скажите,есть ли в Рязани разборки?
Любого автомобиля хватит до конца жизни,если ездить достаточно лихо.
Дело вовсе не в скупости а в совокупности нескольких факторов. Ближайший ОД от меня 210км. и ехать туда специально на замену масла, теряя целый день,нет никакого желания, с работы не всегда можно слинять, сейчас имеется возможность делать это как бы попутно с другими делами. Поскольку на предыдущих авто на гарантию "чихал", то например на фиат албее, сразу смотрел масло в коробке. Там оказалась непонятная, мутная, с блестящими фракциями, с консистенцией воды, жижа. Чё написал, сам не пойму, но эту жижу конечно заменил на рекомендованное заводом масло, красивого красного цвета, каким оно и оставалось до продажи авто при 76т.км.. В движке поменял масло на 7тыс., хотя на фиате первая замена на 15.Поскольку на пыжиках решил сохранять гарантию, то никуда не лезу. На очередном ТО в 40тыс., если не продам к этому времени, попрошу заменить масло в коробке каким бы отличным оно не было, оно скорее всего окажется таким же какое было на фиате. Коробка не досаждает абсолютно ничем, поэтому не трогаю.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Знающие люди, подскажите, через какую дырку долить масла в коробку передач. Так что б проще.
Возможно оффтоп, но весьма наглядно, особенно в случае увеличенных межсервисных интервалов.
http://www.2112.ru/showthread.php/23...81%D0%B5%D0%BB
Пробежали очередные 10 000 км., записался к ОД на замену масла и фильтра ( все их ) - примерная цена 4400 руб. !!!