Подскажите, пож-та, какие ключи для пробки сливной и для защиты
Подскажите, пож-та, какие ключи для пробки сливной и для защиты
Отвечаю сам - в защите есть отверстие и снимать её не надо. Для пробки головка на 24.
как раз о шайбе!подскажите!сегодня менял масло "с земли" т. е. лежа!не совсем удобно, но открутил сливную пробку аккуратно так, что даже маслом не испачкал!обратил внимание, что она со стороны резьбы белая и нет никаких прокладок!поменял все закрутил пробку обратно протерев ее!а потом меня осенило!где же все таки эта прокладка!?не могла ли она пришкварится к картеру и я ее не почувствовал!?или она таки смылась сливавшимся маслом?на сколько критично если я вдруг закрутил пробку без прокладки?машинка работала на месте минут 15!вроде капать не капает .
Да, могла пришквариться,а так немного поездиете и через некоторое время посмотрите на пробку для спокойствия.
У меня отверстия для обдува и слива есть.ОД на ТО-1 даже вроде рублей за 300 за снятие защиты взял,хотя и не снимали,я вопросов задавать не стал и за колечко 100 с копейками.ТО-1-20000 цена 7400 р.
Сегодня мыл двигатель, снимал защиту, она вся проветриваемая, сливать масло можно не снимая P1030957.jpg
может добро победит!
Вечер добрый всем.Вопрос сколько вообще стоит замена масла,маслянного фильтра (картриджа), замена топливного фильтра.?Вопрос такой возник от того,что в наших северных краях могут завернуть цену.Поэтому хотелось бы ориетир хоть какой то иметь. p.s. Масло с фильтром в принципе поменять могу и сам без проблем. Ямы правда в гараже нет,но ехать на дальняк 6000 км .в один конец.По этому хотелось бы сменить и топливный фильтр.а как я понял не так просто к нему добираться.Вот как то так.Да модераторов прощу прощения ,дабы не создавать тему.Решил свой вопрос изложить в подходящей,всем буду признателен за ответы.
Somebody, речь о диз. двигателе.