ИМХО на простом атмосфернике типа tu5 летом раз в 10тыс, зимой 8тыс, с учетом того что масло проверенно качественное. Завышенные сервисные интервалы типа 15-20 тыс это манагерский ход для тех кто сам не меняет масло и не видит что сливается. Ну и в принципе новый двигатель до гарантийного пробега и с одной заменой наверное доедет.
Вот что у меня получилось. IMG_20150412_100158.jpgIMG_20150412_100220.jpg Масло ТОТАЛ 9000 пробег 15 000 км. Обычно меняю масло на 10 000-12 000 км.
- - - Добавлено - - -
Вроде в допуске.
Vycheslv152, "Ложем сушить" - вот это круто ! ,- ложат только кольцами , остальное кладут !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
А может промокашка не в допуске? Как ее оценить?
Чего вы привязались к человеку,это хрестоматийный способ проверки ,нужный только для субъективной оценки(кстати ОД у нас вывесил такие картинки,после претензий ,что на дизелях сразу после смены масло чёрное,только не удосужился объяснить как это делать,до***айтесь мол сами ,но результат должен быть при смене таким...).Для объективной нужны лабораторные способы.Для тех кто меняет по проверенному,своему пробегу это ни чего не даёт,кроме лишней информации в голове.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Надо менять масло через 8-10 тык и не забивать себе голову всякой ерундой , ну и масло хорошее заливать !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Это нормальный срок службы масла. В 80е годы в СССР очень активно изучали ресурс масла в двигателе жигулей. Новое для того времени масло М5з/10Г1 имело ресурс не менее 18ткм. И это на том бензине, в тех классических моторах. Наука и техника шагнули далеко вперёд, и большинство масел без проблем проходят 20-40ткм. На дизельных фольксвагенах например по лнглайфу пробег на масле доходит до 50ткм, и вся европа так ездиет. Но есть большое но. Если масло всё таки по каким то причинам потеряет свои свойства, то последствия будут фатальные через 3-5ткм. Вот и меняем масло значительно раньше срока для того чтобы случайно не попасть на проблемы.
- - - Добавлено - - -
Пофигу какая промокашка. Можно просто на белой или газетной бумаге. Там оценивается соотношение диаметров пятен, а оно почти не зависит от типа бумаги.
- - - Добавлено - - -
У дизеля масло страшнее выглядит :-) Но круги всё равно видно, можно оценить.
Лучше не верить на слово и в рекламу, http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-36/ тут анализы отработок различных масел после различных пробегов. Правда пробегов которые доходят до 50ткм с которыми ездит вся европа там не нашел, может потому что редкая птица долетит до середины Днепра.