Да все парни спасибо разобрался...я на сайт автграда в Тюмени заходил.
Там все в принципе и узнал.
Да все парни спасибо разобрался...я на сайт автграда в Тюмени заходил.
Там все в принципе и узнал.
Somebody, Да в гараже с ямой стоит это мин. 40 вашего времени и то ,если в защите нет отверстия для слива(снятия пробки).
Гарантия кончилась, и сегодня первый раз самостоятельно поменял масло. До максимума вошло 3,5 литра. А на всех официальных ТО драг-дилер в документах указывал 4 л (один раз даже пять). Получается за период гарантии ОД обул меня в общей сложности на 2 л масла или 800 рублей в денежном эквиваленте. Теперь, если когда-либо придется менять масло на ТО, буду требовать, чтобы в канистру с 0,5 литра мне оставляли в машине! Если надо будет, сам долью.
К сожалению непонятно какой у Вас двигатель. Недавно тоже на 408 менял у ОД масло в моем присутствии. Откачивали через трубку измерительного щупа. Потом мастер получил на складе, рядом, в пределе моей видимости, фильтр и масло в прозрачной канистре на которой маркером проведена линия и написано "3.6 л.". Вошло всё, перед тем как долить остатки, завели авто и дали поработать пару минут, затем заглушив, подождали немного, померили и долили остаток. Уровень по щупу был на пару мм. ниже максимума - это не все масло успело стечь. После длительной стоянки еще не замерял но думаю будет по верхней метке. Все происходило в моем присутствии возле авто. Затем рабочий сдал авто мастеру и тот попытался сбросить показания БК до следующего ТО. У него ничего не вышло и он сказал "Ездите до 20т.км. а при ТО скажете о проблеме с БК". Уже дома на следующий день, я прочитал в мануэле, что счетчик остатка пробега, если остается 3 и более тыс. не будет показывать. Установил на 9тыс.и при вкл.зажигания он показыввает черточки. Так видимо и должно быть но ОД даже этого не знают. На тяпе показывает столько, сколько поставиш.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Дрыгатель бензиновый 90 л.с. Проехал после замены 60 км, уровень так и остался по максимуму, доливать необходимости нет. Что же касается экспресс замены масла через щуп, то на тырнет форумах бытует мнение, что при отсасывании часть осадка остается на дне поддона. Поэтому настоятельно рекомендуют сливать через пробку. К слову, ОД мне тоже масло через щуп всегда менял.
P.S. Вычитал на форуме, что если после того, как масло сольется из картера, поддомкратить заднюю часть машины, то выльется еще примерно стакан. Вчера убедился в этом на собственном опыте.
В этих движках масло абсолютно не расходуется. Три раза уже менял(пробег сейчас 34т.) и ни разу от замены до замены не доливал. Так и лежит 1л. взятый у ОД на доливку, памятуя доливку на албее от смены до смены порядка 400-500гр. Но там смена масла была через 15т. причем если поджигал 130-150 то масло подьедало очень неплохо хоть уровень и старался держать 3/4.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.