Сегодня проходил ТО-1 и заметил, что залили масло полусинтетику 10W-40 вместо регламентируемого 5W-40 (до это было именно 5W-40). Вот думаю забить на это дело или съездить на сервис заставить поменять? Подскажите! Спасибо!
Сегодня проходил ТО-1 и заметил, что залили масло полусинтетику 10W-40 вместо регламентируемого 5W-40 (до это было именно 5W-40). Вот думаю забить на это дело или съездить на сервис заставить поменять? Подскажите! Спасибо!
Масло, которое залили в Вашу машину, есть в перечне рекомендованных Производителем?
Если нет - наезжайте на ОД по-полной + письмо в ПСА.
Оно есть в перечне, и оно заливается на новую машину, но рекомендуемое для HDi 1.6 90л.с. (без сажевого двигателя) используется TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 синтетика, а для остальных дизельных TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 полусинтетика. На 10ткм мне залили именно синтетику, а тут в том же сервисе залили 10W-40, вот я и очкую...
Либо Вы не поняли мой вопрос, либо я его невнятно сформулировал.
В принципе всё элементарно, как правило в Сервисной книжке (у некоторых Производителей - в Руководстве) есть такая табличка, в которой указаны масла рекомендуемые для того или иного двигателя данной модели машины.
Т.ч. смотрите что там у Вас указано именно для Вашего двигателя и делайте выводы сами.
Доброго времени суток!!! 8,03,2012 года поехал к официалам на первое ТО. В него входит замена масла, масляного фильтра и какая то диагностика. Пробег был 10100км. Отдал в 12-00 ёё сразу отогнали! Забрал я машину в 16-20. Сразу решил проверить уровень масла и был немного шокирован. Масло было чёрное, как будто отработку залили. Я сразу предъявил притензию, но меня успокоили что это особенность дизелей. В заказ-наряде было написано что поменяли масленный фильтр, но визуально следов замены нет (вокруг него сухо и чисто).
Посоветуйте либо подскажите моглоли масло почернеть когда на нем проехали 200-300метров, ну и поработала она минун 5-7.
KACTA, --за такой пробег(время работы)при условии .что масло слили полностью(я имею ввиду с "отсосом" из картера,или хотя-бя выжиданием минут 30-45 с открытой пробкой и заменой маслянного фильтра) --масло не будет таким чистым ,как льется из канистры при замене, но и не черным......ну тут я просто не знаю как обьяснить цвет( для меня например видна разница между маслом 200м пробега и 5ткм==хотя в обеих случаях можно назвать цвет --черным). Вы до отдания на ТО смотрели цвет масла по щупу---так ,вот при таком пробеге(200-300м) оно будет намного светлее.Удачи
Спасибо большое за столь быстрый и содержательный ответ. На другом форуме почти два дня ждал ответа! У моего друга точно такое же пежо, ему поменяли масло прошел он около двух тысячь. Я прошел 200 км и мы сравнили масло. Вообще один в один! возможно ли такое что мне его не поменяли а просто долили?? По поводу отсоса- сказали что таким способом не пользуються. Тем более в заказ-наряде мне заменили прокладку под сливной пробкой! На ТО ездил в авто мир г.мытищи!
И еще вопрос не по теме! Можно ли снимать клемму с акб??
KACTA, прокладку под сливной пробкой можно не менять, и вполне возможно, что так и поступают на сервисе, приписывая в заказ-наряд эту копеечную деталь. Клемму с АКБ снимать можно по прошествии ~ минуты после выключения зажигания или закрывания водительской двери - до этого момента часть электрооборудования продолжает работать.