Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
ABBAT, в Киеве бываю раз в неделю, так что встретиться будет сложно.
Отчитываюсь: сегодня полтысячи пробежал. Общее впечатление - восторг. Жалею что сразу так не сделал.
Машина мягкая и в то же время упругая. Ни одного пробоя. Пару отрывов, что перед что зад.
Рекомендую настроить подвеску так что бы расстояние до арок было по 44см.
У меня перед 45см, если не устаканится, подрежу пол-витка.
Через месяц, когда на испытаниях пружин можно будет поставить точку, могу передать свой комплект пружин по эстафете тому кто захочет повторить такой способ.
yur, --подскажите ,а пробовали загрузить что либо в авто , ну так ,чтобы кил 350-400 хотя-бы было и проехать теже 350-400 км?Удачи
ANL, нет, пока ездил только сам и без груза.
Но осмелюсь предположить что коэффициент жесткости пружин не изменился, следовательно зависимость изменения клиренса от загрузки осталась прежняя.
Просто запас хода подвески увеличился.
yur, ---это я про то,что большинство покупают эти "грузовички-каблучки" для работы(( не зря-же основным достоинством признан огромный багажник===сколько встречаю по дороге ,процентов 75 идут груженные))....А так для перевозки "заднего места" от точки А до точки Б --Ваш способ наверно оптимален.Удачи
уже писал что этот способ оставляет комфорт мягкой подвески и в то же время его повышает.
Для перевозки грузов нужно использовать грузовые пружины, их коэфф.жесткости соответствует нагрузке на ось и при изменении загрузки не так влияет на клиренс.
Но много людей покупали Типи как домашний минивен, пусть с возможностью перевозки груза. Зачем им трястись на жестких пружинах?
Понятно что оптимальным было бы выпускать нужные пружины, но их нет.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, есть предположение что увеличен угол выворота ШРУСов, но почему именно на второй передаче...