Это от того, что произошла разгерметизация уплотнения клапанной крышки в местах отверстий под свечные колодца. Причин тому несколько:
1. Крышку снимали, а поставили обратно не очень хорошо.
2. Чрезмерное давление в картере, вследствие чего масло выдавливает через наиболее слабые места. Может быть из-за:
2.1. Забилась система вентиляции картера.
2.2. Обмёрзла система вентиляции (при коротких поездках в морозный период).
Зазор между электродами должен быть 0.9 мм. Но для свечей BOSCH FR 8 SE 0 (nickel-yttrium) зазор 0.9, а для FR 8 SPP 332 (double platinum) 1.0 мм. Расшифровка кодового обозначения:
F - М14x1.25 / параметры резьбы
R - resistor / втроенный резистор
8 - heat range code / код калильного числа
S - thread length (26.5 mm) / длина резьбы (длина вворачиваемой части свечи).
Спасибо.
Народ может подскажете для 120 сильного мотора EP6C, на партнере кто какие свечи пользует,хочу иридиевые заменить вместо штатников, вот только найти не получается никак.Экзист выдает для этого мотора почти по 1т.руб за одну штуку,безумие просто.
Если не ошибаюсь, то вам нужно это 5960.L0 - в коробке, насколько понял, Bosch 0242129512. При этом в экзисте Бош в своей коробке почему-то дороже, чем в коробке от Пыжа.
ИМХО: Сам иридиевые свечи никогда не ставил и смысла в них не вижу, т.к. единственный плюс - это в 2 раза заявленный больший ресурс, а ценник больше почти в 3 раза. На мой взгляд лучше поменять 2 раза обычные свечи. Хотя это, как говорится, "вопрос религии".