Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #91
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Вот как обещал замеры напряжения с тэнами==Ну так вот сегодня провел тесты===авто заглушено(связис эбу нет) дисплей показывае данные некоторые изкоторых нас интересуют---напряжение АКБ=12.2В...температура ОЖ = 6 градусов(авто в гараже с пятницы)....Заводим авто ==напряжение 14.2, температура ОЖ таже, оборотв 870.....Включаем поочереди головной свет , обогрев зеркал и заднего стекла и печку на "4"--напряжение упало до 13.8.....и вот тут переводим ручку регулятора температуры в максимум.....=напряжение падает до 13.2В(иногда скачет 13.3)....Температура постепенно растет=32.Перевожу ручку регулятора скорости в "1"---напряжение становится13.6-13.7В....В этот момерт еду по территории кооператива гаражного, поднял обороты до 2100-2200---напряжение иногда выдастся 13.8В........И вот тут температура поднялась до 60 и ничего не происходит, растет выше и на 64-65 напряжение становится 14В и слышны щелчки остывания тэна......температура 74-75=напряжение стало 14.2 и опять щелчки остывания.....(((почему раньше я говорил ,что температура 60 и 80 градусов---так у меня небыло БК , а на показометре на приборной панели 65 по БК=6о показометрых, ну и 75БК=80 на показометре)).Вот -так как-то. Как видим если зимой после заводки авто долго стоять на месте (ХХ)с включенным светом и обогревом стекла, включить тэны, да еще регятор скорости печки поставить на "4" ===в этом случае врядли движок даже до 60 градусов прогреется, а вот АКБ за несколько часов явно "приболеет".... Удачи

  2. #92
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    .....и вот тут переводим ручку регулятора температуры в максимум.....=напряжение падает до 13.2В(иногда скачет 13.3)....
    Как видим если зимой после заводки авто долго стоять на месте (ХХ)с включенным светом и обогревом стекла, включить тэны, да еще регятор скорости печки поставить на "4" ===в этом случае врядли движок даже до 60 градусов прогреется, а вот АКБ за несколько часов явно "приболеет".... Удачи
    АКБ не приболеет, т.к. напряжение в бортовой сети не опускается ниже 13,2 В. Т.е. идёт медленный заряд аккумулятора. В свободном состоянии полностью заряженный аккумулятор имеет на выводах 12,8 В.
    Этот АКБ приболеет, если в таком режиме с его помощью заводить подряд сразу несколько машин..
    БК нельзя использовать для оценки напряжения зарядки. Т.к.:
    1. он подключается не непосредственно к клеммам АКБ
    2. неизвестен алгоритм и схемотехника БК, чтобы судить о правильности отображения им данного параметра.

  3. #93
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    ABTOgen, --если несколько часов так простоять ,то явно "приболеет", и не факт,что например через час напряжение будет 13.2, а не 12.3В..
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    полностью заряженный аккумулятор имеет на выводах 12,8 В.
    --а мой как видите уже за три года "подустал" и 12.2 имеет((после поворота ключа-перед заводкой--элемент АКб с цифрами 12.2 светился красным цветом ---после заводки красный фон исчез====надо блин взять зарядник от 220 и в выходные перейти от слов к делу и зарядить АКБ))))
    ((((
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    АКБ не приболеет, т.к. напряжение в бортовой сети не опускается ниже 13,2 В. Т.е. идёт медленный заряд аккумулятора
    --это уже не заряд АКБ , а его разряд идет однако, так как пара генератор-акб уже не вытягивают нормальное бортовое напряжение 14.2В))))Насчет точности выдачи информации уверен(плюс-минус 0,1В==так как цифровая цэшка подсоедененая непосредственно к выводам АКБ показывает также===я думаю люди разрабатывающие программы для БК схемотехнику явно поумнее нас)...Можете проверить сами на своем авто однако, а если еще и простоите пару часиков в таком режиме и тогда вынесите вердикт===буду благодарен(ибо только на практике возможно проверить).Сегодня на улице было +3, а зимой при минус 15 наверно будет выглядеть еще "похуже".Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 30.09.2013 в 19:53.

  4. #94
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    правильно! сеть при работе гены 14 и выше кажет.а если при всех включеных потребителях 12.2в это атцстой. либо гена сдох либо ешё что то?

  5. #95
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    При напряжении на клетках аккумулятора выше 13 вольт аккумулятор уже заряжается. Он уже становится не источником тока, а его потребителем. Кому интересно, может измерить амперметром.Просто для полноценной зарядки не хватает тока.
    Последний раз редактировалось miheyg; 30.09.2013 в 20:43.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  6. #96
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    либо гена сдох либо ешё что то?
    Так понятно ЧТО==генератор в дизельной версии стоит 150А, но этот ток он отдает при оборотах более 3000, а тут имеем обороты холостого хода и он выдает "на гора" ампер 75 наверно максимум, а нагрузка превосходит этот ток и соответственно.что не может выдать генератор- потребители высасывают уже с АКБ==ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕММА, а элементы все исправны однакоУдачи

  7. #97
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    ANL, немного ликбеза.
    Ток, потребляемый приборами, зависит от напряжения. Это очевидно. Закон Ома. И если при включении эл.оборудования напряжение в бортовой сети начинает проседать, то это говорит о приближении к пределу по отдаче генератора на данных оборотоах мотора(генератора).
    При падении напряжения с 14,2 до 13,2 В одни и те же потребители будут расходовать тока в 14,2/13,2 раза меньше, т.е ~8% меньше. Это без учёта падения напряжения на проводах. При увеличении тока потребителем -лампы в фаре, печка, его сопротивление падает, а также увеличивается просадка напряжения на проводах - их же сопротивление постоянно, в итоге на "концах" потребителя не то напряжение, что на генераторе, и ток соответсвенно, немного, но уменьшается от возможного в данном режиме работы прибора).

    Когда генератора будет не хватать для потребителей, это будет заметно по срыву напряжения в борт.сети в сторону разрядки АКБ. При этом лампа зарядки в простом понимании гореть не будет, т.к. генератор будет работать, будет отдавать в сеть свои амперы, которые доступны ему при данном напряжении питания регулятора напряжения. На Пежо, по-моему, свой сигнализатор дохлой батареи в приборке, со своим принципом работы.

    Разные БК работают по-разному. У меня есть опыт разных показаний БК на разных машинах при практически одинаковых значениях напряжения на АКБ. Это я к тому, что БК - ни в коем случае нельзя рассматривать как точный прибор ни по напряжению, ни по расходу.

  8. #98
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    ABTOgen, --это к чему==то .что я писал Вы сказали просто другими словами.
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Разные БК работают по-разному. У меня есть опыт разных показаний БК на разных машинах при практически одинаковых значениях напряжения на АКБ. Это я к тому, что БК - ни в коем случае нельзя рассматривать как точный прибор ни по напряжению, ни по расходу.
    Вот именно поэтому чек-иновские программы написана каждая к своему двигателю(под конкретный ЭБУ) и имеет еще режим калибровки( у меня стоит ТБ и колесики нештатные--- я неделю потратил на ввод коэффицинтов по расходу---и теперь могу с достаточно большой точностью сказать ,сколько авто сьела топлива).
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Ток, потребляемый приборами, зависит от напряжения. Это очевидно. Закон Ома
    А разве кто- то спорит, именно поэтому зная мощность потребителя я всегда пишу потребляемый ток со словами"примерно"(при этом рассчитываю его к 14В)...... Закон товарища Кирхгофа также применим -мы имеем два источника соедененых параллельно..
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Когда генератора будет не хватать для потребителей, это будет заметно по срыву напряжения в борт.сети в сторону разрядки АКБ.
    ЭТо уже будет "полный кирдык" однако, и я вчера мог спокойно этого добится подключив еще нагрузку(тепловентилятор и радиостанцию), но видя перед глазами вольтметр как-то не хотелось(нету сейчас лишних средств).Хочуеще сказать ,что вчера всеже было +3 , а когда будет минус 15 АКБ поведет себя уже по другому....блин там же еще зимой включатся свечи накала((также "не детский "точек кушают))====отсюда точно надо помнить ,что на заведенной машине в режиме "прогрева"--если это к дизелю применимо , надо быть "расчетливым " при включении потребителей..
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Это без учёта падения напряжения на проводах
    Вот именно поэтому не вся проводка в авто "лапшой" проброшенна, и просчитывается сечение провода......А насчет лампочки---я пару раз видел как она "моргает"--ну типа режим" энергосбережения"((что это такое?---видимо что-то не даст мне что-то включить или напряжение на АКБ мало ?)). Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 01.10.2013 в 08:02.

  9. #99
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Этож с какого-таково х... они получат одинаковое кол-во электричества, если за это время токи зарядные (или лаконично---скорости заряда)будут отличатся в разы
    Ну во-первых, я не поддерживаю никаких отношений с людьми, использующими нецензурнцю лексику, на первый раз предупреждаю, а во-вторых, про отличия "в разы" вы придумали сами, не подкрепив никаким расчётом, а почему же не в сотни раз или не в миллионы? Давайте прикинем. За 1с старта средний ток стартёра равен примерно 100А. Итого 100/3600 равно примерно 0,03Ач. Даже отобрав у каждого акума разницу в 1Ач, вы не получите очутимой разницы в их напряжении, речь может идти лишь о единицах процентах при относительно неблагопритяных условиях запуска(неисправен стартёр, сильный мороз и т.п.). Так что все ваши дальнейшие выводы о недозаряде больших аккумов - не на чём не основанные спекуляции. Меньшая АКБ изначально оказывается сильнее разряжена и на коротком пути она может и не успеть зарядиться до уровня большей АКБ, даже при бОльшем токе заряда, вы об этом даже не подумали...
    Так шо, граждане, смело ездите на машине за хлебом именно с большой АКБ, штатная может сдохнуть при пуске.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  10. #100
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    я не поддерживаю никаких отношений с людьми, использующими нецензурнцю лексику
    Каждый думает в меру своей испорченности==слово "хрена" не было никогда нецензурным...А вы что подумали?
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    а во-вторых, про отличия "в разы" вы придумали сами, не подкрепив никаким расчётом,
    Мы же рассматриваем пример приведенный мною, а там АКБ "малыш" берет 5А, а "большой"-2А.....ПО мне так это в 2.5 раза отличается однако.
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Давайте прикинем. За 1с старта средний ток стартёра равен примерно 100А
    Ну и далее по тексту===ВЫ уже приврдите свой пример и пытаетесь "скрестить" его с моим?....Еще раз прочитайте-может поймете( я там даже не рассматривал вопрос запуска авто--(-будем считать они одинаково сьели)--смысл в том ,что два авто с разными Акб допустим простояв по 2 или 3 недели на улице(понятно, что саморазряд+потребление сигнализации, болком ЦЗ, и другими источниками) подразрядили их на N-ное кол-во ампер(одинаково оба авто)....НО авто с меньшим акб получается в процентах разряжено больше и соответственно напряжение на его выводах будет меньше===а уже отсюда и будет первое время (рассматривали временной участок до работы)потреблять больший зарядный ток...НУ и если мыслить дальше ,то пережив несколько таких циклов((малая в каждом допустим будет получать 5А, а большая всего 2А)) "малая" АКБ получит намного больше энергии, а большая все время будет ее терять и через определенное время они сравняются....
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Меньшая АКБ изначально оказывается сильнее разряжена и на коротком пути она может и не успеть зарядиться до уровня большей АКБ, даже при бОльшем токе заряда, вы об этом даже не подумали
    ---малая большую не догонит , а вто большая "превратится" в малую---ВЫ об этом не подумали.
    .ТАк,что лучше АКБ емкостью "нормальной" для авто, но с большим пусковым током однако. У......---интересно ,что подумаете на это

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????