Вот как обещал замеры напряжения с тэнами==Ну так вот сегодня провел тесты===авто заглушено(связис эбу нет) дисплей показывае данные некоторые изкоторых нас интересуют---напряжение АКБ=12.2В...температура ОЖ = 6 градусов(авто в гараже с пятницы)....Заводим авто ==напряжение 14.2, температура ОЖ таже, оборотв 870.....Включаем поочереди головной свет , обогрев зеркал и заднего стекла и печку на "4"--напряжение упало до 13.8.....и вот тут переводим ручку регулятора температуры в максимум.....=напряжение падает до 13.2В(иногда скачет 13.3)....Температура постепенно растет=32.Перевожу ручку регулятора скорости в "1"---напряжение становится13.6-13.7В....В этот момерт еду по территории кооператива гаражного, поднял обороты до 2100-2200---напряжение иногда выдастся 13.8В........И вот тут температура поднялась до 60 и ничего не происходит, растет выше и на 64-65 напряжение становится 14В и слышны щелчки остывания тэна......температура 74-75=напряжение стало 14.2 и опять щелчки остывания.....(((почему раньше я говорил ,что температура 60 и 80 градусов---так у меня небыло БК , а на показометре на приборной панели 65 по БК=6о показометрых, ну и 75БК=80 на показометре)).Вот -так как-то. Как видим если зимой после заводки авто долго стоять на месте (ХХ)с включенным светом и обогревом стекла, включить тэны, да еще регятор скорости печки поставить на "4" ===в этом случае врядли движок даже до 60 градусов прогреется, а вот АКБ за несколько часов явно "приболеет".... Удачи