Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #61
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    0. Умер генератор, в системе был подключен конденсатор 1 мкф, так как контрольная лампа работает от
    падения напряжение цепи, а не от генератора то кондер сыграл злую шутку в данном случае.
    Кажется до меня дошло! У вас стоит музыка,тобишь мощная аудиосистема с усилителем и может еще и с сабвуфером.
    Потому-что конденсатор в 1мкф-это деталька размером со спичечную головка. А вот конденсатор в 1 Фарад размером в литровую банку и он умеет показывать заряд батареи,в нем в встроен вольтметр.


    Это он? Тогда дружище эти "помощники" очень часто являются источниками разряда. А еще вас стоит магнитола 2din и подключена она в обход ключа зажигания,чтобы слушать музыку без заведенного мотора? Если так,то я вам нашел утечку не слабую в 50 ампер!

  2. #62
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    вообще должен знать этот вопрос лучше любого .....Напряжение на конкретном авто определяется сборкой=генератор+регулятор.((так например с тем,что я сталкивался могу сказать ,что у валео номинал 14.2В,а у боша 14.3В)).Я бы с удовольствием выложил фотки того,что у меня напряжение бортсети вне зависимости от оборотов держится 14.2В, но не могу так ,как смартфон является одновременно и дисплеем для борткомпа и фотоаппаратом===это я к тому,что после смерти генератора и АКБ я бы все же" сделал допрос с пристрастием" для электрики в авто.((( что-то мне это напоминает --- сначало были убраны неправильные ответы, потом был звонок другу....осталось помощь форума))Удачи
    Ухты замеры напряжения произведены через смартфон это круто, а случаем показатели с родным сканером не сравнивали, программа на смартфоне для EML327 это детская игрушка с кривыми показателями. Тут выше очень было правильное замечание про мультитроник и его показания - нет нечего надежнее тестера!
    Вот думаю, а что скрин экрана не делается. На верно вы не знаете об такой удивительной функции смартфона.

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Сильно напоминает пройденные мытарства на М59 после первой инсталяции туда монитора, кам. зад. вида и DVD. Через сутки, после подключения, зарядка АКБ, ещё через сутки зам. гены и зарядка АКБ, ещё через сутки зам. АКБ, после этого замер утечки, почёсывание "репы" и переподключение монитора.
    Ну тут уж нечего сказать, нужно было сначала подумать, потом померить, потом уже работать на ошибками. Хотя обычно в таких ситуация сначала рубят потом, уже понимаю, что нету больную голову отрубили - национальная особенность

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Кажется до меня дошло! У вас стоит музыка,тобишь мощная аудиосистема с усилителем и может еще и с сабвуфером.
    Потому-что конденсатор в 1мкф-это деталька размером со спичечную головка. А вот конденсатор в 1 Фарад размером в литровую банку и он умеет показывать заряд батареи,в нем в встроен вольтметр. Это он? Тогда дружище эти "помощники" очень часто являются источниками разряда. А еще вас стоит магнитола 2din и подключена она в обход ключа зажигания,чтобы слушать музыку без заведенного мотора? Если так,то я вам нашел утечку не слабую в 50 ампер!
    Описался про мощность ну это уж не так страшно.
    Ну блин интересно а на упаковке так и написано в заряженном состоянии ем 50А.
    Замечу данная моделька дешевый конденсаторов, в случае брака ест АКБ вот только от ~1А до 5А. Да и утечка идет не и за конденсатора, а и за вольтметра, лечиться тупым удалением данной ненужной функции. Да и еще это красивое с циферками на более дорогих устройствах не только вольтметр. Думаю стоит воспользоваться поиском, узнаете много об конденсаторах, например что на них может быть установлено реле, что бы они не сажали АКБ на стоянках.
    Ухты круто 2 дин магнитола, дает утечку если если подключёна на прямую. Вопрос а если не напрямую она не дает утечку? - откройте схему магнитолы у удивитесь, что она все равно даже когда нет питания на управляющем является потребителем. Вам от своего бреда самому не смешно. У меня вызывает улыбку.
    Хотя наверно вы не знаете, что это фишка Пежо в отсутствии АСС. На многих других машинах можно слушать музыку, не заводя машину нужно просто повернуть ключ зажигание в режим АСС.
    Да и еще я написал хронологию событий нуж извините такое ощущение нужно было писать с числами и датами, вот только между смерть генератора и акб прошло больше 2 месяцев, далее месяц назад была установлена 2 дин магнитола заместо 1 дин с выезжающим экраном, кондер был сразу снят и за ненадобности, так как он стоял и за магнитолы 1 дин которая не любила падение напряжение при запуске и перегружалась.
    Так же так уж замечу у меня управляющие питание магнитолы сделано через тумблер, что намного практичней и удобней в моем случае.

    Так данную дискуссии, прекращаю так как она бессмысленна.
    Думаю 10 лет работы практикующим врачом по Авто научили меня ремонтировать автомобили. Так же период детских ошибок уже давно прошел. ;)

    Мои личные выводы
    1. В случае замыкание банки АКБ напряжение которое выдает генератор подымается до 14.7 за место максимальных 14.5 (виновата повышена нагрузка из за саморазряда акб, и уменьшение сопротивления акб)
    2. При генераторе 120А АКБ до 77А встает прекрасно. Я поставил вот такой вариант BOSCH S5 Silver Plus 574 402 075 -74Ач (S5 007), Размеры (В x Ш x Г), мм 175 x 278 x 175. Причем важно при выборе АКБ смотреть не только на сколько в нем Ампер, но и кокой у него пусковой ток.

  3. #63
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    dragonru, --у меня программа "чек-ин" лицензионная с серийном номером -если интересно в теме про компы писал( ну а EML327 это реально детская игрушка по сравнению с ней)...Ну и далее провел сегодня так сказать "ходовые испытания"... Авто прогрето,обороты хх 743-745,включено магнитола, борт напряжение 14.2В.(МАшине более 3-х лет, АКБ и генератор с регулятором штатные с завода)... Начинаю включать потребители==габариты(без изм)+ближний свет(без изменений)+ дворники(без изм)+печку 1 скорость(без имзм)-2 и3 скорости также, а вот на четвертой (прямой) напряжение борт сети упало до 14.1В , далее включая все ,что есть( обогревы зеркал и стекол, кондиционер, стопы, заднии противотуманки,даже все три лампы в плафоне над головой+ радиостанцию и "кирпич" 100Вт к ней ==в режим передачи переводил) борт напряжение минимально показало 13.8В.....Начинаю поднимать обороты педалью.......и напряжение начинает расти только после 2600-2700 оборотов, довел до 3500(больше я сам никогда и не видел на своем авто) напряжение скачет 13.9-14.0В.....ОТключаю все нагрузки ,кроме магнитолы) и борт напряжение становится 14.3В.ПОстояв так минуты полторы -две пару раз скакануло 14.3-14.2-14,3=14.2В стало опять в последствии........ИЗ всего этого делаю вывод, что норма это 14.2В, любое значение выше уже является признаком чего-то нехорошего((у меня видимо просто подсел АКБ за время испытаний большой нагрузкой и после отключения стал "хавать" много , вот регулятор и выдал 14.3В))))...ДАлее режим работы генератора и регулятора в диапазоне от хх до 2700 оборотов одинаков примерно и толлько после 2700 оборотов начинает подниматся отдаваемая мощность......Через некоторое время проведу еще испытания, когда температура воздуха опустится ниже +5 градусов((тоесть автоматика позволит включить тэны обогрева)==вот тогда возможно мощности генератора нехватит и регулятор выйдет из режима и бортнапряжение опустится до значений напряжения АКБ....Вот так как-то.Удачи

  4. #64
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Думаю лучше все таки не предполагать, воспользоваться вот этим http://public.servicebox.peugeot.com
    Могу предположить, что данная программа не видит не абс не подушек безопасности, да читает данные она с контролера, а до контролера еще куча всяких цепей. Так что самое надежно тестер и на генератор, потом АКБ.
    Да и посмотрите на последнюю картинку с мультитроникса, после замены АКБ 14.4-14.2 - в чем разница с вашим авто (00.1 v не принципиальны можно списать на точность измерения) ?

  5. #65
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Думаю 10 лет работы практикующим врачом по Авто научили меня ремонтировать автомобили
    МОЖЕТ БЫТЬ, но как к автоэлектрику я бы не за что к Вам не пошел однако.Ну и далее к Вашему вопросу про разницу===так я уже давно Вам ответил,что порог работы во всех авто примерно один 13.8-14.5 В, а номинал зависит от производителя генератора+регулятора(даже пример привел)...Ну а насчет того,что Вы там спорите про потребление автомагнитолы при выключенном ее состоянии--то ,да такое есть для того,чтобы память каналов и настройки не пропадали.Но потребление это мизерно 5-30мА в зависимости от образца((подключается отдельным обычно проводом)), примерно столько-же есть сигнализация в дежурном режиме.(+ штатный приемник ЦЗ жрет в дежурном режиме порядка 5ма))..А результаты "ходовых испытаний" сегодняшних еще раз показали,что перед зимой надо зарядить АКБ от 220В до полного, так как при езде зимой по городу(обороты больше 2500 не поднимаются) на короткие дистанции с такой нагрузкой АКБ будет испытывать "достаточный" недозаряд, причем увеличившийся от поездки к поездке,что врядли продлит его жизнь.((думаю,что 80 и 120А генераторы на бензинках, примерно такойже имеют процент отдачи в зависимости от оборотов---только на бензинках обороты можно больше получать в процессе езды).Удачи

  6. #66
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    dragonru, на утечку померили?
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  7. #67
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    АКБ поменял поставил вот этот BOSCH S5 Silver Plus 574 402 075 -74Ач (S5 007), Размеры (В x Ш x Г), мм 175 x 278 x 175. Генератор у меня 120А.
    Зачем такой мощный? Изначально какой стоял?
    На днях вскрывал защиту своего,обнаружился маленький коробок на 56 а/ч. Подобрал Бош на 60 а/ч.
    http://akbmag.ru/catalog/akkumulator...0R-S4-005.html

  8. #68
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Как много сообщений написали.
    По опыту эксплуатации VW T4 с дизельным мотором, генератора с током отдачи 90 А хватает для АКБ с ёмкостью 100 А*ч. Это всё штатно устанавливаемые детали. Так что не подумайте чего лишнего, а бОльшая ёмкость (как следствие и бОльший пусковой ток), в первую очередь, необходимы для уверенного пуска мотора. Поэтому немного сверх положенных заводом-изготовителем ампер-часов для наших бензиновых/дизельных версий авто будут весьма кстати.
    Неоспоримый "+" более ёмкого АКБ - это его увеличенный ресурс за счёт менее глубокой степени его во всех разрядных режимах (простой с включённой сигналкой, запуск в сильный мороз).

  9. #69
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Все в норме, утечки нет
    Родной л300 480А с логона стоя 60А
    Я хотел серию бош только s5 или варту тойже серии, но разница в ценеке за 63А и 74А копейки 77А максимум что влазит по размеру, в серии бош варта не боло в наличии.
    К тому же часто смотрю телевизор и заряжаю планшет и телефон без запуска двигателя. Да летом ездил в Астрахан 5 дней в машине лежал включеный роутер питаясь от акб. Так что тут выбор под конкретные цели, и задачи, да и зимой высокий пусковой ток это огромный плюс в сильные морозы.

  10. #70
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Все в норме, утечки нет
    dragonru, т.е. 0,25 мА? цифири хотелось бы увидеть.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????