Счастливого пути! Погода в Питере пока благоприятствует. Возможно, что в эти выходные мы устроим где-нибудь клубный выезд на природу. Следи за анонсами наших встреч.
Счастливого пути! Погода в Питере пока благоприятствует. Возможно, что в эти выходные мы устроим где-нибудь клубный выезд на природу. Следи за анонсами наших встреч.
Ну ребята, молодцы. Все так толково показали и рассказали. Тоже хотим.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Ну вот и я в отпуске, вчера выдвинулся через Беларусь в сторону Анапы, от туда нужно было заехать в Мглин , Брянской обл, так как от Брянска до Мглина ремонты дорог и жуткие пробки, навигатор повёл окольной дорогой, все было нормально пока не уткнулся в лесную дорогу, а там 5км. полного бездорожья, после дождей всё расквасило, глина с песком , но Бегемоша не подвел, хотя резина совсем не для грязи, машина выглядит как после ралли по бездорожью, да ещё и в наклейках, счас ночюю в Ельце, получилось в общей сложности 1460км очень много придурков на дороге
Привет, други!
Почитал я тут, почитал, и решил, что тоже надо по-писательствовать чуток. Ибо раз желание возникло, то надо его реализовывать.
Опишу немножко то путешествие, в котором сейчас еще нахожусь. Возможно, кому-то любопытным это покажется и интересным
Итак…
"Путешествие в европы"
Начало – 29 мая сего года. Окончание – еще не окончилось.
Участники:
- «малыш» - Ситроен Берлинго 1,6D "на роботе"
- ваш покорный слуга
- его жена (она же - Танюшка)
День первый
Самое большое удовольствие перед поездкой, это грузить "малыша" (это прозвище как-то закрепилось еще за первым "Типиком"): куча места, и понимаешь, что еще и покупок море привезешь, а все равно места будет в авто предостаточно!
Закончив погрузку, «отчаливаем» от дома. Интересный момент вспомнился – когда грузился, встретился сосед. Спросил он: "Куда?". "В европы!" - был мой ответ. "А не поздно ли?" - время было 13:30… "В час-два ночи уже будем в Польше! Cелиться в отель бум!" - бодренько отвечал я. И даже, почему-то, не засомневался нисколечки в этом. Так, в общем-то, оно и случилось, хотя из Москвы выехали между 14-15 часами…
Дорога до Бреста ничего сложного из себя не представляет: в городах 80, на трассе – 110-120. Засады бывают только в населенных пунктах, но при 80 км/ч проблем не представляют. Можайка в хорошем состоянии, ремонта мало на ней. В Белоруссии скорость обычно "знак + 10-20 км/ч". Белорусы редко ездят быстрее знаков и, в общем, все "чинно и степенно".
Заправляюсь обычно в Москве, потом один раз на трассе перед границей с Белоруссией, и на границе перед Польшей (это самый экономичный вариант получается).
Как правило, в длинных пробегах (1000 км и больше) самые тяжелые – это первые 100-200 км, потом уже втягиваешься, и только к концу дистанции устаешь, но и километры заканчиваются. Для меня лично лучше выспаться и выехать попозже, чем рано стартовать и потом бороться со сном и усталостью одновременно. Ибо монотонность дороги – отличный "усыпитель"... Да кому я это рассказываю )))
Вернусь к делу…
Добравшись чуть позже полуночи до пограничного перехода в Бресте (всегда с женой задумываемся, где лучше проходить границу – в Бресте или Домачево), в очередной раз убеждаемся в том, что, хотя Брестский переход и удобнее в некоторых маршрутах, но таможня там довольно нерасторопная: хотя мы и прошли ее в первой же партии, но все это заняло целый час! А если бы мы пошли во второй партии, то переход занял бы уже 2 часа…
В Домачево это дело занимает минут 20-ть. У финнов – еще быстрее.
Добрались до отеля в Польше. Чем нравятся польские "транзитные" отели, так это тем, что они достаточно комфортны и недороги при этом. Часто находятся прямо у трассы и их легко найти. В этот же раз интересный получился вариант: заправка + магазинчик + ресторанчик + отель. Причем ключ от номера надо брать у кассира на заправке
Ну да ладно – это не проблема.
И еще интересный момент: обычно в отелях предлагают "бар" - напитки, алкоголь по конским ценам. Здесь же стояла вода, причем бесплатная, но с подписью "Просим не забирать с собой открывашку и бутылку". Ну мы что – не люди чтоль? Не стали тырить ни бутылку, ни открывашку
Вот так, в общем-то, и закончился самый длинный перегон в путешествии…
P.S. Если бы мы только знали, что нам приготовила Польша "на завтра"!
«Путешествие в европы»
День второй
Чудесное утро – за окном орут петухи, шумно проносятся фуры, солнце фигачит безудержно. Настроение у нас – самое боевое и позитивное.
С утреца сходили и купили «самый-самый» атлас автодорог Европы – новый, свеженький, красивенький, весь такой на «2016 год». Теперь мы подкованы и, короче, «маладцы!»
Загружаемся в авто, строим маршрут и выдвигаемся.
С Польшей у нас давняя «любовь» - каждый раз мы пытаемся проехать ее «быстро и красиво». И каждый раз она подкладывает нам «свинью»:
- маршрут от Бреста до Словакии – это «тошниловка» в режиме «50-80-50-80», причем «50» намного чаще, ибо населенных пунктов в этой стране бОльше, чем дорог (такое впечатление упорное складывается)
- маршрут от Бреста до Чехии несколько лучше, ибо в западной части страны есть автострады. Но проблема в том, что они не все достроены и не совсем полностью функционируют. И к ним еще добавляется «50-я» трасса – это как 2-я бетонка для Москвы: проходит через населенные пункты, узкая и забита фурами.
- маршрут через север Польши (Щецин-Гданьск-Брест) ко всему прочему изобилует погаными дорогами Хотя, справедливости ради надо заметить, что этот маршрут мы избрали не для экономии времени, а для «экскурсионного изучения». Но, все же, данный вариант отнюдь не для «скоростного прогона» по Польше.
В Польше есть одно нормальная трасса – Варшава-Берлин. Проблема только в том, что наши маршруты всегда пролегали или значительно южнее, или севернее. И непосредственно через Берлин куда-то ехать было совсем «не в кассу».
В этот же раз наш путь лежал в Вену и, в общем-то, вариант через Варшаву рассматривался. Внимательно поглядев свежекупленную карту, построив маршрут в навигаторе, мы поняли, что можем несколько видоизменить маршрут от того, что предлагает навигатор, дабы по максимуму использовать свеженькие автомагистрали.
Карты в навигаторе – самые свежие, и он начинает строить маршрут. Почему-то навигатор не хочет прокладывать маршрут по пути «Варшава-Лодзь-Катовице». Но, в итоге, заставили его (принудили, можно сказать) поехать по этому маршруту.
А что? В навигаторе дорога прорисована, в свежей карте – все «тип-топ», поперли!
Ну, немного потолкались в Варшаве в небольших пробках, ну, несколько увеличили угол объезда (дистанцию то бишь), зато – никаких населенных пунктов и скорость – 110-130! «Мячта», а не дорога!
Итак, пора съезжать с «берлинской» автотрассы на «лодзевскую». Навигатор показывает плавный поворот на развязку, а глаза… а глаза видят бетонные блоки на этом месте!!! Скорость немаленьная, может, я что-то с поворотом «накосячил»??? Ладно, ухожу на это магистраль, только в противоположную сторону… Черт! Навигатор показывает, что ближайший равзорот – через 20 км! То есть, это я 40 км впустую пробегу?! Ладно, тут еже только ехать – с магистралей нет других выездов…
Чертыхаясь и матерясь в полный рост развернулись и возвращаемся… Итак, сейчас будем пересекать «берлинскую» магистраль. Хрен там! Можно ехать налево (в Варшаву) или направо (в Берлин), а прямо… а прямо – у***айте что? Правильно. У***али. Бетонные блоки, мать их!
Сворачиваю в сторону Варшавы, съезжаю на «берлинскую» магистраль, и… Танюшка в тихом ужасе, а я плевать на все хотел, и заезжаю задним ходом на съезд со стороны Лодзя. Ибо там только знаки «кирпич», и проехать можно. Заехав задом на развязку, понимаю, что ехать по магистрали задом километров так 50 – «не айс», а развернуться и по встречке «в лоб». На магистрали. Пусть и закрытой… все же как-то ссыкотно, хотя я и чертовски храбрый… наверное…
В итоге, съезжаю по технологическим съездам в сторону Лодзя и начинаем семейный «мозговой штурм». Понимаем, что кто-то «дал маху» - составители карт или дорожники, но нам от этого не легче. Теперь надо понять, где же нам попасть на эту самую магистраль от Лодзя. Ибо она есть, но не везде.
Едем в Лодзь, я ищу первый поворот на магистраль, в итоге находим какой-то технологический съезд на нее и… «Вуаля!» - мы первые русские, которые несутся на 100 км/ч мимо каких-то дорожных рабочих, разметочных машин по этой недостроенной магистрали! И скоро мы доедем до действующего участка и «все будет пучком»! Только вот эти долбанные бетонные блоки, чтоб их разорвало, которые показались минут через 5...
В общем, вернуться пришлось нам обратно. Там мы уже в злом настроении и переругиваясь (ну, понятное дело, во всем виновата жена. Или я. Мы так и не определились в итоге…) начали тщательно анализировать и карту, и навигатор. Поняли, что мы точно попадем на эту магистраль в районе «Петркув-Трибунальский», начали строить маршрут.
Ну, дороги там были незагруженные, места тихие, а пейзажи – хоть на заставку виндусов ставь.
В итоге, потеряв 3,5 часа времени попали мы на энту разнесчатную автомагистраль и засчитали (в очередной раз) полное поражение от Польши…
Дальше все было просто – доехали до Чехии, прошли по ней 100 км транзитом и въехали в Австрию. Жаль только, что пришлось покупать виньетку для Чехии ради одного часа езды по ней. Танюшка так и сяк пыталась отказаться от покупки, но я был настолько «храбр», что не допускал никаких вольностей в плане не санкционированного общения с чешскими полицейскими.
Въехали в Австрию там же, где въезжали и раньше. Но что за черт?! Попали в совершенно очаровательный городок, причем с ограничением в «30 км/ч». Я точно помню, что раньше мы по нему не ездили! Причем – мы поехали тем же маршрутом!!! Хотя были и забавные моменты – в этом городке живет какой-то художник, который делает большие фигуры знаменитостей и выставляет их на улицах. Танюшке больше всего понравилась фигура Кончиты Вурст, заточенная в клетку, как у птицы. А меня бесило ограничение «в 30 км/ч», и больше я ничего не видел.
В общем, худо-бедно, но добрались мы до Вены. Ну и: авто на стоянку, а сами – дрыхнуть.
PS: потом, внимательно посмотрев карту, я понял, что было 2 варианта проезда по Австрии – через центр этого городка и по трассе в объезд. Почему навигатор выбрал вариант через центр? Наверное, слишком «обинтеллектуалился» и решил, что нам надо немного помочь с художественным образованием
На фото: "Польский пейзаж"
Если увидете серого Бегемота в наклейках с 53 регионом- это я