Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80

Тема: Какой ремонт подвески уже был?

  1. #51
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Какой ремонт подвески уже был?

    Цитата Сообщение от Willi Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!! Купил Тяпу в декабре 09-го. Через полгода и 10000 пробега стал слышен слабый стук в рулевом. ОД ничего не услышал. К 15000 стук усилился. ОД не слышит. Сам нашёл причину - вертикальный люфт правого переднего колеса. Пока суд - да-дело подошло второе ТО. Наконец-то у ОД прорезался слух и "его засранство" решило заменить рулевую рейку. Естественно не помогло. Тут гарантия на ходовку закончилась. Ноконец определились - люфт стойки амортизатора. Но замена за свой счёт. Заменил сам. Сейчас не езда, а кайф. Не стучит, не бренчит. В меру мягкая. Короче то, что надо.
    Так с люфтом давно вроде определено-для его устранения и прокладывают шайбы, что-бы небыло этого стука напоминающего стук колес поезда на стыках рельс..Если не прав поправте.Удачи.

  2. #52
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Какой ремонт подвески уже был?

    Вы совершенно правы. Верхняя опора амортизатора у нас играет роль так сказать верхней шаровой опоры.( как на классике) Поэтому и диагностируется в вертикальной плоскости. Только я не могу понять одну вещь. Эта точка должна иметь очень жесткое крепление. Что же получается у нас когда подкладываем шайбу. Верхняя втулка не много отходит от корпуса и крепление теряет свою функциональность. Если я не прав прошу меня поправить.

  3. #53
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Какой ремонт подвески уже был?

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Вы совершенно правы. Верхняя опора амортизатора у нас играет роль так сказать верхней шаровой опоры.( как на классике) Поэтому и диагностируется в вертикальной плоскости. Только я не могу понять одну вещь. Эта точка должна иметь очень жесткое крепление. Что же получается у нас когда подкладываем шайбу. Верхняя втулка не много отходит от корпуса и крепление теряет свою функциональность. Если я не прав прошу меня поправить.
    На других авто верхняя часть стойки -обычно или для меня привычно- к корпуса авто крепится при помощи гаек( в разных авто разное кол-во).На типи -же просто есть в кузове небольшие пазы а на стойке выступы и за счет пржины только и прижимает, а что-бы не выскочил шток амо-сверху обрезиненная шайба стоит.Но проблема в другом=люфт возникает между штокои и этой верхней опорой(чашкой)( и при движении шток немного ходит и бьет по этой детале--хотя должен быть жестко закреплен.Исходя из иследований интернета причина этому =недорезка витков на штоке амо.Следствии чего затянуть качественно не получается и при некотором пробеге, а в холод быстрее резиновые части этой опоры снашиваются(сжимаются) и получается этот люфт))-для этого шайбы и кладут или замена опор на более толстые.( в первом случае ,если делать за свой счет это копейки ,а во втором тыщи).Если посмотреть схему(рисунок) устройства передней подвески станет все ясно....Поправте если не так.Удачи.

  4. #54
    Местный Аватар для bda43
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    киров

    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Какой ремонт подвески уже был?

    Всё дело в том , что модернизированные крышки опорников 5038F мне поставили ,но стук остался.

  5. #55
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Какой ремонт подвески уже был?

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Всё дело в том , что модернизированные крышки опорников 5038F мне поставили ,но стук остался.
    Точно сказать не могу, но насколько знаю новые чашки выше на 2 мм.А как писал кто-то тут на форуме не всегда хватает шайб 2мм для устранения стука=предлагают ставить шайбы шире.Может проблема в этом, а может и нет...Удачи.

  6. #56
    Местный Аватар для troica
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское.
    Марка, модель
    Типишка

    Двигатель
    Бензин 1.6 90л
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Какой ремонт подвески уже был?

    Цитата Сообщение от bda43 Посмотреть сообщение
    Всё дело в том , что модернизированные крышки опорников 5038F мне поставили ,но стук остался.
    Наверно всетаки нужно ставить стойки амо от с4 пикассо 5202zs-zt, бряканье и стуки пропадут.

  7. #57
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Супер Логан.

    Вчера Логан был теплый - из под жены и я, дабы не греть Пыжа поехал на нем.

    Вот это подвеска! Рельсы, шпалы, буераки, ямы - пофигу. И, кстати, пожоще будет чем тип. Управляется очень неплохо. Тянет тоже хорошо. Зеркала, зараза, маленькие. Как-то непривычно после лопухов.

    Короче, хочу подвеску как на Супер Логане.
    С уважением, Игорь

  8. #58
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Супер Логан.

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Короче, хочу подвеску как на Супер Логане.
    Это ж в России только седаны? Универсалов нет? У нас Logan MCV (универсал) много очень ездит, тот который в России будет как Lada R90. Даа, подвеска логановская суперская, была б такая на Типи. Я рассматривал Logan MCV, но во первых дизайн простой, салон очень скромный, да и цена такая же как Типи. Ну посмотрите на них рядом, небо и земля. Скоро Россию завалят авто с этой подвеской, на Вазе пять кажется моделей будут делать на этой платформе.

  9. #59
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Супер Логан.

    Цитата Сообщение от Genius Посмотреть сообщение
    Это ж в России только седаны? Универсалов нет?
    Если этот универсал стоит как типи - то конечно же типи. даже с такой корабельной подвеской.

    Однако мне кажется если логан стоит от 360000 р., то вагончик, пусть 450000, что далеко не как типи. Были бы вагончики у нас - я бы взял вагончик Логан, с моими любимыми распашными дверями сзади .
    С уважением, Игорь

  10. #60
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Какой ремонт подвески уже был?

    У нас цена одинакова что на Типи что на MCV Logan. Возможно у Вас логан дешевле потому что Автофрамос собирает, у нас же импорт, поэтому и цена одна, и это еще я не считал по допам.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????