Вы совершенно правы. Верхняя опора амортизатора у нас играет роль так сказать верхней шаровой опоры.( как на классике) Поэтому и диагностируется в вертикальной плоскости. Только я не могу понять одну вещь. Эта точка должна иметь очень жесткое крепление. Что же получается у нас когда подкладываем шайбу. Верхняя втулка не много отходит от корпуса и крепление теряет свою функциональность. Если я не прав прошу меня поправить.
На других авто верхняя часть стойки -обычно или для меня привычно- к корпуса авто крепится при помощи гаек( в разных авто разное кол-во).На типи -же просто есть в кузове небольшие пазы а на стойке выступы и за счет пржины только и прижимает, а что-бы не выскочил шток амо-сверху обрезиненная шайба стоит.Но проблема в другом=люфт возникает между штокои и этой верхней опорой(чашкой)( и при движении шток немного ходит и бьет по этой детале--хотя должен быть жестко закреплен.Исходя из иследований интернета причина этому =недорезка витков на штоке амо.Следствии чего затянуть качественно не получается и при некотором пробеге, а в холод быстрее резиновые части этой опоры снашиваются(сжимаются) и получается этот люфт))-для этого шайбы и кладут или замена опор на более толстые.( в первом случае ,если делать за свой счет это копейки ,а во втором тыщи).Если посмотреть схему(рисунок) устройства передней подвески станет все ясно....Поправте если не так.Удачи.
Всё дело в том , что модернизированные крышки опорников 5038F мне поставили ,но стук остался.
Вчера Логан был теплый - из под жены и я, дабы не греть Пыжа поехал на нем.
Вот это подвеска! Рельсы, шпалы, буераки, ямы - пофигу. И, кстати, пожоще будет чем тип. Управляется очень неплохо. Тянет тоже хорошо. Зеркала, зараза, маленькие. Как-то непривычно после лопухов.
Короче, хочу подвеску как на Супер Логане.
Это ж в России только седаны? Универсалов нет? У нас Logan MCV (универсал) много очень ездит, тот который в России будет как Lada R90. Даа, подвеска логановская суперская, была б такая на Типи. Я рассматривал Logan MCV, но во первых дизайн простой, салон очень скромный, да и цена такая же как Типи. Ну посмотрите на них рядом, небо и земля. Скоро Россию завалят авто с этой подвеской, на Вазе пять кажется моделей будут делать на этой платформе.
Если этот универсал стоит как типи - то конечно же типи. даже с такой корабельной подвеской.
Однако мне кажется если логан стоит от 360000 р., то вагончик, пусть 450000, что далеко не как типи. Были бы вагончики у нас - я бы взял вагончик Логан, с моими любимыми распашными дверями сзади .
У нас цена одинакова что на Типи что на MCV Logan. Возможно у Вас логан дешевле потому что Автофрамос собирает, у нас же импорт, поэтому и цена одна, и это еще я не считал по допам.