На майские забрал Пыжика. Комфорт пак с дугами и сковородками.
Пока (проехали 150 км) впечатления самые положительные. Привернули стандартные брызговики, сзади встали ничего себе - прикрутили саморезами в подкрылок, а спереди не подошли. пришлось порезать и прикрутить так же в подкрылок. Зимой оторвутся, тогда поменяю.
Очень переживал за подвеску. Пока ничего криминального не слышу. По сравнению с енотом машина кажется мягкой. Если открыты окна, то сквозняка нет. Наверное все уходит в багажник.
Купил пластмассовые новолайновские коврики. Хорошо встал только пассажирский. Сзади они катаются как хотят. Думаю наклеить на них с другой стороны что то мягкое, чтоб за ворс цеплялось. Плохо, что из под коврика много торчит ворсового покрытия - затопчут в миг. При чем как спереди, так и сзади.
Водительский коврик также елозит. Пробил два отверстия, так, чтоб на фиксатор надевался плотно - думаю что вода не будет просачиваться.
Клиренс все же маловат. В Добло было бы поболее. На 9 мая ехали назад пьяные, поэтому вела машину девочка. Она же парковалась - слезала с бордюра быстро и громко ударилась защитой. С утра ничего криминального не нашли, но надо посмотреть на яме.
Машина шла уже с родной защитой картера. Менеджер разводил нас на заказать защиту - говорит в стандарте идет с пластмассовой защитой. У нас же оказалась металлическая.
В салоне менеджер сдавая машину нас порадовал знаниями предметной части. В частности куда ставить упор капота. Уже в ГАИ увидел обведенную желтым дырку под упор - вроде как разобрались. Дед решил, что цифры с текущим пробегом - это расход бензина. В еноте расход как раз на этом месте показывается. Всю ночь переживал что расход вырос с 8 литов до 22. Наутро сгоняли на авторынок, увидели расход 32 и стали считать его пробегом :о)
Пока не поймем, что за зверь такой - суперблокировка.
Машину брали без музыки - будем ставить сами. Вот только "червей накопаем, позавтракаем и на рыбалку.." (с)