И возникает вопрос, почему в автоспорте дураков держат!? Они же на зимние гонки шипованную резину одевают!!! А надо ведь липучку!?
И возникает вопрос, почему в автоспорте дураков держат!? Они же на зимние гонки шипованную резину одевают!!! А надо ведь липучку!?
DeDok, не торопитесь с выводами, в этом, возможно, есть реальный минус шип. шин. Пока, если верить рекламе, только компания Michelin в моделе Xin 3, попыталась избавится от этого -. Хотя я категорически за шипы, но из верхнего ценового сегмента.
И возникает вопрос, почему в автоспорте дураков держат!? Они же на зимние гонки шипованную резину одевают!!! А надо ведь липучку!?
Не стОит сравнивать гражданские шипованные шины, с шинами для автоспорта.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
shinnik177, Может я и не прав но насколько я помню разговор с сотрудником НИИШП, он утверждал что, шипованная резина делается жестче не только для того чтобы хорошо держался шип но и для того чтобы он имел максимальный контакт с покрытием.
Жесткость резины имеет большее значение непосредственно вокруг шипа и чуть меньшее у остального протектора. И соответственно протектор шипованных шин значительно жестче, чем у липучек.
Поэтому на шипы всегда идет большая нагрузка, чем на остальной протектор.
Думаю, что в будущем вообще не будет шипованной резины. Во многих странах она и так уже запрещена. Во-первых, из-за экологии и прочего вреда дорогам. Во-вторых, из-за дальнейшего улучшения самих сцепных свойств резины.
Вадим! Я живу в Питере и мне просто удобно и комфортно, а также более безопаснее в целом за весь зимний период ездить на липучке.
А статья написана довольно правильно. Об этом уже, кто следит, давно все известно.
Да, на спортивную автомобильную резину шипы ставят 4.5мм; 9мм уже запрещены. Да и раньше 9 ставили в основном только для езды по снегу, т.к. на льду они не выдерживали и ломались.
Вадим, блин! Даже клубные ледовые покатушки мы последние зимы устраивали. и это не смотря на возможные штрафы. А раньше так вообще гоняли не боясь полицаев. Чего, никогда не ездил? Вот надо было заехать на огонек, прокатился бы на моей липучке. Проблема только тронуться в спортивном режиме. Вот тут проигрываешь верняк.
кстати, у меня обычная бюджетная липучка YOKO IG30. С твоим опытом вообще можно на летней без аварийно ездить. Правда, на ледовых покатушках тогда тебя все, кто на зимней, то обгонят
В сильный мороз редко где можно найти лёд. А вот при околонулевой температуре лёд бывает часто особенно на мостах и пр. Едешь себе по чистому асфальту и вдруг вылетаешь на лёд, неприятно? Поэтому шипы всё таки надёжнее. Я сам уже 10 дней на шипованной передвигаюсь.
Зимняя резина должна быть мягкой. Шипованная чуть тверже фрикционной.