Все может быть Михалыч, всё прогрессирует по маленьку!
Михалыч я уже где-то выше писал, что согласен в Питере на липучке лучше ездить! Сам только лет 10 как в область перебрался. Но вот когда постоянно ездишь по областям и весям нашей родины то лучше всего шипы!!!
Михалыч позволь тебе не поверить, сам катался на резине ТАКИ 90 с 9мм. шипами. Сначала на погонюшках, а позже по льду озёр в Карелии (рыбачил). Первый шип вывалился года через 3 после начала эксплуатации. А трековые гонки проводились по льду!!!!А сломанных вообще не видел.
DeDok, не реклама, но
Зимние шины Michelin X-Ice North 3
Система "УМНЫЙ ШИП": Термоактивная резиновая смесь обеспечивает надежное сцепление на льду. При понижении температуры твердость внутреннего ТЕРМОАКТИВНОГО резинового слоя увеличивается прогрессивно. Уже при температуре -10 С жесткость ТЕРМОАКТИВНОГО слоя в 20 раз выше по сравнению с обычным. Шип получает под собой более твердое основание. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность, тем самым обеспечивается улучшенное сцепление на льду...
Когда то, в начале 90х, "тащился" от НИИШП-РАЛЛИ , забув индекс, 175/70-13 Московского з-да, хватило правда её на 23 тык. Опосля ездил на НИИШП- РАЛЛИ, то же забув индекс, 165/80-13 Бобруйского з-да, фигня-фигнёй.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
У меня при выезде из гаражного кооператива перекрёсток с подъёмом, и там часто или лёд или снег укатанный до льда, у матери выезд от дома на улицу то же с подъёмом и постоянно не чищеный, и подобных перекрёстков по городу знаю несколько, в основном вдалеке от центральных улиц, вот из за таких мест и приходится ездить на шиповке, хотя 90% пробега это чистый асфальт. И ситуации с неожиданным льдом на сухом асфальте зимой исключать нельзя, особенно возле пешеходных переходов и перекрёстков.
miheyg,
DeDok,
mms spb, братцы о чём спорить. Это как задачка для философов: "Кто появился раньше- КУРИЦА, НЕТ ЯЙЦО".
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
На бегемоте развесовка по осям даже у пустого почти пополам, а с грузом зад тяжелее. И там где на легковушке спокойно проезжал, теперь передок пробуксовывает. И скандинавский тип тут не поможет, если под колёсами лёд а не снег или асфальт.
shinnik177, На НИИШП-РАЛЛИ московской тоже ездил, моя первая липучка, по заметённым снегом улицам на липучке проезжал там где джипы на всесезонке буксовали. Резина была супер! Но по льду то же айс.
Эти покрышки выпускались двух разновидностей - зимние и летние. Зимние с более мягким протектором - теперь их назвали бы липучками. Внешне ни чем не отличались только индексом. Выпускались они на опытном производстве Научно Исследовательского Института Шинной Промышленности в Москве. В то время лучше колёс просто не было!!!
А вот с этим полностью согласен.