А что это даст, если неисправность плавающая? Чувствую, что здесь только менять узлы и смотреть.
Оффтоп
А что это даст, если неисправность плавающая? Чувствую, что здесь только менять узлы и смотреть.
Оффтоп
Плавающие неисправности НЕ диагностируются заменой всего и вся - слишком велика цена всё перепробовать.
Надо представлять, как устроен узел/механизм и принцип его работы, только после этого надо проверять его на режимах, чтобы воспроизвести условия возникновения неисправности и остледить состояние параметров на момент её проявления.
Как в твоём случае со стартером - то заводится, то нет. Ты полагаешь, что проблемы с втягивающим, а я с выводами не спешил бы и проверил ещё несколько моментов, из-за которых стартер также может то крутить, то нет... В итоге очень вероятно, что затраты на з/ч в моём случае будут равны 0 руб.00 коп.
Одно радует что при отключении приборной доски не глохнет двигатель.Машина едет приборная доска включается.Буду ждать каюка.что-бы найти причину.
Каюк может придти неожиданно. Например в обгоне и с дымящей проводкой. И даже если успешно остановиться есть шанс поменять несколько электронных блоков. Проверка проста. Надо купить в автозапчастях "индикатор напряжения" который вставляется в прикуриватель. И посмотреть не скачет ли напряжение во врем глюка. Цена вопроса рублей сто.
Лучше сразу генератор и приборную панель. Надёжней будет.
А для того кто ищет причину проблемы скажу что напряжение может подскакивать не только из-за неиправного регулятора напряжения. И кстати регулятор сам по себе редко накрывается, обычно он сгорает вслед за сгоревшим статором или диодами.
Уже неделю езжу глюк себя не проявляет.Буду ждать дальше.
Можект коллективное письмо сочинить с множеством подписей, с указанием адреса, машины и других реквизитов ? Я по отключению машины в холода. В прошлую зиму не мог завести машину раз пять.
И письмо отправить официалам.