Мой, отслужил 4 зимы и ..... две недели назад, был заменён на более мощную АКБ от TOPLA. 50 А\ч - несерьёзно для нашего климата. ИМХО. И кстати, один из моих знакомых, напрямую связан с электроникой современных а\м и он утверждает, что все глюки BSI и других систем, как раз связаны с резкой просадкой нагрузки при запуске двигателя. На этом форуме, многие это уже замечали.
Чтобы не зацикливать внимание на моей проблеме, пишу в этой теме:
Вопрос: Сигнализация (Тамогавк, не штатная) работает нормально, но при срабатывании и ударе не мигают все габаритные огни. Сама же аварийка работает исправно. Если кому известно, как это исправить, дайте знать как?
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
Всем Типоводам большой привет! Вот ездил без проблем, думал все нормально. НО! Позавчера еду с работы, скорость 40 на 4-й передаче и вдруг пропадает свет приборной панели+показания тахо и спидометра, а потом и все показатели. НО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ и даже прибавил обороты! Дорога на спуск чуть прибавилась скорость и обороты до 3000 и раздается щелчок какого-то реле и все восстанавливается. Через полчаса все повторяется. На следующий день ездил по магазинам в течении полутора часов и все нормально, а как начал возвращаться домой, то в течении получаса повторилось два раза и еще как-то буквально на секунду зажглось STOP. Есть подозрение на аккумулятор - начинает помирать. Машинке уже три годика, пробег 123 600 км. За все время из серьезного только поменял заднюю подвеску по принципу "увеличения клиренса" очень доволен.
Добрый день всем. пыж 10 года с пол недели назад началась такая же байда - вчера в ночь ехал 700км с ульяновска - первые 100 км без проблем потом началось вышеописанное - обороты меньше 2к - приборка тухнет, начиная с 3к зажигается вновь - ДВС и фары работают стопари отсутствуют, если обороты не поднимать через какое то время идет сигнал зумера и обрубается магнитола и прикуриватель. Останавливался на АЗС - все перешевелил вынимал и вставлял предохранители приборки и стопарей - эфекта ноль. Обнаружилось несколько моментов, на которых и доехал и езжу пока так - при падении оборотов до 2к - головной свет и салонный увеличивают силу свечения (заметно) после чего тухнет приборка - газуем выше 3к - свет тускнеет и приборка оживает, если включить обогрев стекла и зеркал то такого повышения яркости нет и все работает нормально.
Думаю у меня не у одного такие веселухи и кто то как то уже наступал на грабли - не хотелось бы тоже на них))) хотя почитав данную ветку понимаю что тут все как то индивидуально совсем. Но все же хотелось бы услышать как люди выходили из ситуации. К электрику похоже один чорт ехать((((