Быстрее всего так и есть.Я и мою движок регулярно и по лужам езжу и ...нет проблем....Судя по постам такие "глюки" посещают только некоторые авто , наверно из-за особенностей прошивки...Вот интересно у кого посещение такое было---это дизеля или бензинки??? и сроки выпуска интересны???.Удачи.
А может и плохой контакт. При перепадах температуры, конденсате возрастает переходное сопротивление на разъёмах, да ещё аккумулятор на морозе слабеет. Вот и получается, что ипульс не доходит до BSI.
Тройной пи-пи-пи у меня тоже присутствовал при глюке.
У меня бензин. Вторая половина 2010 г. выпуска.
У меня бензин. Февраль 2010 года.
Данного типа глюк не зависит от моторного отсека воооообще, так как при этом возникает неисправность двигателя и его систем (ЧЕК). Попробуйте выньте хоть один разъем в салоне (где находятся предохранители ) и увидите косяк конструкторов.Был даже такой прикол. Закрытая машина постояла у магазина 15 мин, открываю дверь сработали дворники и аварийка ( устранил сбросом клеммы ). Не вижу связи с мойкой двигателя.
skvo569, не утверждаю, что связь есть. Просто пытаюсь проанализировать. Поскольку лучше знать все составляющие, даже которые могут казаться малозначимыми...
А то, что французы запрещают мойку двигателя "керхером" под капотом, так это связанно именно с особенностями их электроники. Вот и думаю - нет ли здесь взаимосвязи "помыл - возникли проблемы с электрикой".
Как я уже понял "глюки" посещают только бензиновые двигатели...Я прав???Тогда именно прошивка .Удачи.
Пока только "бензинщики" отметились. Однако, и не на всех "бензинках" сие случалось.
Да только бензиновых версиях авто выпуском с конца 09 до второй половины 10г...Быстрее всего -это мозги из одной партии ..." протухшие".Удачи.