99.9%это реле напряжения накрылось медным тазом.попутно к замене и подшипники генератора.в теме"генератор"почитай.
99.9%это реле напряжения накрылось медным тазом.попутно к замене и подшипники генератора.в теме"генератор"почитай.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Когда лазил под капотом дверь была точно открыта в течение часа , это точно отпадает :( Сегодня вроде сервизмэн сообщил, что электрик будет смотреть ещё раз ., ждёмс......
Че за бред.это накрылось реле в генераторе.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Как говорил старый электрик " Бить надо тех электриков, которые начинают ремонт не с проверки питания"
У кого есть блок абс в питере для тяпы? или кто умеет паять на керамической плате?
Petr2, вы ни чего там не перепояете...И ни кто не возьмется паять с гарантией, даже спецы.Ищите с разборки.Благо что они почти одинаковые на всех пыжах.Поставили на 308 ( у которого не было ЕСП ) блок с ЕСП , все работает но в журнал пишет ошибку датчика поворота руля, т.к его нет.А внешне все пристойно( на табло ошибок нет ).Цена вопроса летом была 8-10 т.Найдете родной вообще проблем не будет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
В Общем как и писали гена подвёл :( ремонт 6100р. это замена подшипника и стабилизатора напряжения (или как там его) . А через день сдох термостат :( одно радует теперь я снова на железном коне С наступившем всех 2018 )
По поводу "braking system faulty" при запуске. Похоже на то, что это комп промерзает. Проверенный метод: ключ в положение накала свечей и ждем пока все ошибки на экране не пройдут (больше минуты), потом всё восстанавливается, можно заводить.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Во времена СССР в РВСН на всех ШПУ проводился т.н. трёхгодовой регламент.
Не смотря на то, что ВСЕ "пины" всех разъёмов были позолоченные их в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке промывали чистым спиртом.
Работы проводили ТРИ человека, один читал инструкцию и давал команду, второй с кисточкой промывал разъём, третий контролировал обоих и делал запись в регламентном журнале,
в конце работ ВСЕ трое ставили свои подписи под перечнем работ.
К примеру на регламент одной ШПУ ракеты 15А16 было положено 60 литров спирта ( три канистры ).
И это не перестраховка, зачастую ошибки и сбои выявленные при ДПП (дистанционные периодические проверки) устранялись именно промывкой (иногда перепайкой) разъёмов.
Я это к тому, что масса разъёмов авто, пребывающих куда в болеее неблагоприятных влажно-солевых условиях требует периодической ревизии и чистки-промывки ( к бабке не ходи).
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.