wasilich, Для начала снять треугольник и разъёмы переткнуть.
wasilich, Для начала снять треугольник и разъёмы переткнуть.
Для меня было неожиданностью что кнопка поворачивается очень туго. Первый раз я подумал что в книжке опечатка, т.к. от ожидаемого усилия кнопка не поддавалась. Про градусы действительно никакой разницы сколько написать, главное чтобы было понятно что это покачивание кнопки, а не то что её много крутить надо.
Only17 у Вас подобное повторялось? У меня с каждым годом данная проблема стала все чаще проявляться, и время на восстановление также уходит все больше, при чем неважно, что машину в тепло загонишь, что просто на улице будет стоять. На конденсат не похоже, аккумулятор новый поставил. Проблема вылазит только при морозе от 25 градусов и ниже, и при не длительных стоянках - в пределах часа. Сервисный центр ничего при сделать не могут т.к. код ошибки не сохраняется.
Мое авто сегодня также "посетил Глюк" в виде срабатывания заднего дворника и к тому-же с подливом незамерзайки...и все это длилось наверно секунд 20(по крайней мере я это наблюдал).В это время поворот ручки не как не действовал на происходящее.По самопроизвольномку окончанию сего процесса я проверил работу дворника и подау омывайки===все работает в штатном виде...И чего теперь еще ждать от авто?--cамо заведется и уедет??/Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 13.02.2014 в 22:33.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Only17, получается до -20 живем спокойно, ладно впереди март и тепло, но к следующей зиме, думаю, все же необходимо будет менять своего бегемотика по причине невозможности устранить глюки с электрикой. Судя количеству просматривающих эту тему - проблема существует у многих владельцев типи. При обращении к официалам Пежо в Тюмени, получаю ответ, проблема известна, решения пока нет, мягко намекая в морозы не эксплуатировать машину. Пытался разобраться сам почему часть электроники отказывает в мороз, тормозом является отсутствие полной схемы авто. За 5 лет эксплуатации, уже раз 10 не смог завести автомобиль в диапазоне температур -25 до -35, всегда это происходило когда перед этим уже активно поездив с утра и причем после небольших остановок не более часа т.е. автомобиль до конца ещё не остыл. Проблема всегда проявляется одинаково, при открытии центрального замка не срабатывают передние поворотники. Если лампочки не мигнули, можно смело идти погулять куда нибудь часа на 3, затем, в моем случае, можно смело идти к машине - время лечит. Один раз снимал контроллер под капотом, уносил в тепло, непомогло - в мороз не рекомендую этим заниматься, пластиковые защелки хрупкие в мороз. Передергивал все разъемы и предохранители, даже которые спрятаны сбоку от контроллера - непомогает. Притаскивал эвакуатором в теплый автосервис, электрики все перерыли, косяк не нашли, завелась сама через 2 часа. Может на форуме есть электрик, знающий нашу машину, и подскажет в какой точке надо посмотреть сигнал в случае, если не срабатывают передние поворотники при нажатии аварийки, и не загорается приборная панель при открытии двери водителя?
Довольно трудно диагностируются такие плавающие неисправности, обычно они связаны с плохим контактом, поворотники, концевик двери и приборная панель завязаны на BSI, может от него начать, белиберда всякая обычно из-за плохого контакта в цепи питания, массы. На моем Типи была неисправность связанная с плохим контактом, так же влияла температура(только наоборот повышенная) вылечилась передергиванием разъема.