mav,
Переключатели у нас одинаковые с партнёрами и берлингами. А у них эта фишка работает.
mav,
Переключатели у нас одинаковые с партнёрами и берлингами. А у них эта фишка работает.
одинаковый внешний или даже номера совпадают?
mav,
Совпадают.
Обрати внимание, что при не полном включении переключателя происходит однократный мырг поворотником.
Да все равно по сравнению с шевроле орландо момент включения не тот.....
Вот не понимаю, какой смысл сравнивать разные вещи? А у шевроле орландо наверняка не тот момент включения, по сравнению с бмв. и что с того?
У меня перед Экспертом был Партнер. Тот же самый переключатель, с теми же "моментами". Только на Партнере тройное мигание было, а на Эксперте при том же "моменте" однократное. И всё.
Что имею на данный момент по режиму "автострада".
Подрулевой переключатель здесь не причём, он импульс на включение подаёт.
Изучив электрические схемы, понял, что управление поворотниками разделено на два блока, BSI и BSM. В меню телекодировки BSI нет пунктов, связанных с работой поворотников. Что касается BSM, то пока я не разобрался почему диагбокс не показывает пункт телекодировки, только чтение ошибок данного блока. Точно знаю, что BSM тоже телекодируется.
Доброго всем дня.
Планирую менять машину на Peugeot Expert Tepee. Сейчас езжу на RAM 1500 5.7 бензин.
Причиной смены стало - охота выиграть немного при обмене.
И накладные поездки на дальние расстояния (2500-3500км)
Да и дети подросли и спать вдвоем на заднем сидении затруднительно.
Вопросов пока очень много по машине.
Если не затруднительно будет владельцам поделиться накопленной информацией, буду очень признателен.
Peugeot Expert рассматриваю для себя в максимальной комплектации 2.0 163 л.с. АКПП.
Почитал данную ветку с середины прошлого года, кто что пишет, может не все уловил, не пинайте сильно.
А вопросы такие ( в основном банальные):
- жесткость подвески, совсем как у Peugeot Boxer или помягче.
- надежность и неприхотливость двигателя к нашему топливу и к минусовым температурам зимой.
- не сталкивались ли с проблемами после заправки не качественным дизелем, нужно ли антигель для подстраховки лить в переходный осенне-зимний период.
- тепло ли в салоне зимой: как прогревается сам двигатель, как прогревается салон.
- хорошая ли гарантийная политика у Пежо, все ли меняется по гарантии (ну соответственно окромя расходников) или как в свою бытность РОЛЬФ, пытаются за все деньги срубить.
- правда ли, что двигатель схож с Common rail Митсубиси (по не прехотливости к дизелю и надежности).
- ценник на запчасти, если кто сталкивался, с какими марками можно сравнивать.
- надежность подвески, рулевого и прочих механизмов.
- как держит дорогу зимой:снег, лед (понятно, что голову надо включать и резина зимняя и в наших краях шипы)
- как относится к коллейности: выкидывает, постоянно рыщет.
Пока наверное все!
Всем спасибо!
Vareig,
Про тепло в салоне разные мнения. Я зимой не мёрз. В машине было тепло и комфортно. Двигатель прогревается быстро за счёт догревателя. Подвеска в меру жёсткая.
Колею держит отлично. До этого были фокусы, сначала второй, потом третий, вот на них жесть. Зимой на дороге ведёт себя предсказуемо, езжу на фрикционках (от шипов давно отказался).
Зимой заводится без проблем. Как относится к палёному дизтопливу не скажу, заправляюсь на проверенных заправках.
БЖ Скудика на Драйве http://www.drive2.ru/r/fiat/954251/.
Lyapin,
Спасибо большое за ответы на вопросы. Информация интересная и идет плюсом к выбору Peugeot Expert Tepee.
На выходных планирую сгонять в Москву, посидеть в машине и прокатиться, может после этого ответов на оставшиеся вопросы будет побольше и по машинке определиться будет легче.
Еще раз большое спасибо за развернутый ответ. Если, кто нибудь еще из владельцев Expert Tepee смог бы поделиться информацией, был бы признателен.
Lyapin,
Хотел еще поинтересоваться, почему из трех близнецов (Citroen Jampy, Peugeot Expert и Fiat Scudo) ваш выбор пал на Fiat Scudo.