И так что порадовало а что растроило:
Радует:
165 кобыл на обгон выходит на ура с место уходит шустро. Правда пробежав 400 км средний расход показывает 8.8 л. Но скорей всего из за того что пробеги маленькие а пробки в питере большие
Места много. Седенья снимаются и переворачиваются. Подумал об организации столика между вторым и третьим рядами.
В левой задней части есть ниша где лежит домкрат балоник и соединены все задние фары через специальный блок. А сделано это для того чтоб туда можно было подсоединить фаркоп нормально а не резать как обычно всю проводку в поесках нужных проводов. Так как ниша большая а крыло там голое я купил шумку и туды наклею. А потом туда сложу все допы (огнетушитель, буксировочный трос. и.т.д.).
Клиренс довольно высокий. Но так как база длинная лазать по бордюрам не рекомендуется.
В дальнейшем буду добовлять сюда радости так как не все еще освоил.
То что расстроило:
Нет тройного мигания поворотников. Говорят можно мозги подкрутить будет.
Надо обязательно ставить подножки а то залезать очень высоко и не удобно.
Так как я брал магнитолу максимальную. То понял что от нее толку ноль. То что на ней выходит все есть на спидометре. Навигация есть только европа. Хотите Россию то зальют но тогда европа станет не доступно. Связано это с тем что формат карт европы и России не совместимы хотя и делает один разработчик. Это официальный ответ кого интересует могу дать даже ссылки на форумы где были предприняты попытки соединить все вместе.
Очень дебильная система активации и отключения автоматической работы дворников через датчик дождя. По сравнению с 4007 пыжиком тут дебильная реализация.
Не разобрался с круиз контролем так как опция не на руле а отдельно. Ее плохо видно и пока не разберешься до конца пользоваться не удобно. На 4007 работает просто разгоняешься до нужной скорости нажимаешь кнопку аксес и машина будет держать данную скорость. Тут же только через выставление скорости ручками. Все информация выводится на спидометре. Нижний порог скорости - четвертая передача. На 4007 нижняя скорость 40 км.
Пока все поехал ставить на учет дальше опишу все что буду узнавать входе эксплуатации.
Фотки давай
Особенно салон. Точнее, переднюю часть, где сам сидишь.
Поэтому я ее не стал заказывать. Не стоит она своих денег. На эти деньги можно купить приличное китайское ГУ с навигацией, интернетом и прочим. Плюс на оставшиеся деньги (это еще больше половины) можно купить усилок, саб и приличную аккустику.
Ну, с активацией проблем нет, а с отключением - да, удивило.
Да там просто все, но поначалу непривычно. В одну сторону колесо - ограничитель скорости, в другую сторону - круиз-контроль. Привыкаешь быстро, если нет второй машины, на которой тоже часто ездишь и там тоже есть круиз, но он другой, более традиционный.
Очередное огорчение - бачок омывайки всего 3 литра это не серьезно.
Сегодня выезжал на природу и оторвал пластмассовую защиту на задней балке.
Так что при езде задним ходом будьте внимательней, эта зашита как то очень странно крепится к балке.
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6