Я совсем забыл про первые впечатления...
Ну, во-первых, автобус! С непривычки очень длинный. К ширине привык сразу - не так уж он и шире Партнера. Впрочем, парктроник и камера уже ждут свободных выходных, так что проблема с длиной ненадолго...
2. Едет очень своеобразно. Несколько раз глох. Газу вовремя не дашь - заглохнет на старте. Турбина просыпается при сильном нажатии на педаль. Начинает ускоряться. Субъективно, для его размеров динамика приличная.
3. Нет тройного мигания поворотником при касании переключателя: мигает только один раз, как на десятках
. Этого совсем не понял, ибо даже на самых голых Партнерах эта фишка есть. Будем курить Лексию, может быть, нароем чего.
4. Дисплей не отображает мгновенный расход! Родное текстовое убожество выкинул сразу же, поставил вместо него графический с Партнера. То же самое. Нет мгновенного расхода, только средний. Опять-таки курить лексию.
5. На трассе. Шума не много, думал, будет хуже. Резина - Нокия 8. Нормально. Но вибропласта со сплэном по паре пачек таки прикупил... а вдруг будет время!
6. После ночи на улице (-13 сегодня было), прогрелся быстро, но верхние дефлекторы на второй ряд стали дуть горячим воздухом только через минут 40 после того, как спереди уже было жарко
Этого не понял...
7. Снова про трассу. В принципе, жалея новую необкатанную резину (ну как жалея, если жалеть, то пока новая, можно максимум 90, но я так не умею), больше 125 (по GPS) не разгонял. Субъективно, едет пустая примерно как пустой Партнер 1.6 дизель. Ну, разве что, чуток порезвее. Может быть, обкатается еще...
8. Грузить пока не пробовал. Не понравилось, что задние распашные двери не открываются на 180 градусов. Видимо, эта фишка только у грузовых версий. Хотя, у Партнеров и у грузовых и у пассажирских она есть. Неудобно, но привыкнем, надеюсь...
Вроде, все пока. Четыре сотни всего наездил... Много доработок/переделок впереди, но времени особо нет, так что думаю, что растянется это надолго...