А услуги по аутсортингу - они бесплатные? Или АЗС все-же заплатила за бутеры, за чистку очка, за дорогой автомат для кофе? А рядом - АЗС без бутеров, без очка и даже без сникерсов на кассе.... Т.е. на "дорогой" АЗС - себестоимость продукта выше... Значит отбить это можно 2 путями - бодяжить, либо - увеличить клиентский поток. Если АЗС продает 60 тонн в сутки - она КАКОЙ путь выбрала? Если она сетевая - то КАК она относится к отзывам в инете о своей продукции? я далек от мысли, что в Украине "построили европу", но в этом сегменте - у меня претензий нет. Более того - я ни от кого не слышал о претензиях к качеству дизтоплива на больших сетевых заправках... Может в Санкт-Петербурге по-другому, но тут мы об украине пишем....