Чёрная детвль в крышке похожа на оптический датчик (концевик).
Пробуйте любой другой конденсатор аналогичной или меньшей ёмкости, желательно неполярный.
Чёрная детвль в крышке похожа на оптический датчик (концевик).
Пробуйте любой другой конденсатор аналогичной или меньшей ёмкости, желательно неполярный.
Да это не конденсатор,какой датчик можно сделать на конденсаторе? На резисторе можно,на полупроводниках можно. А в конденсаторе что меняется? Я думаю это резистор,но для верности лучше прозвонить тот что рядом с ним.
Вчера все почистили и припаяли на место, Все собрал, установил. Итог :Антиполюшен и больше 3000 не набирает обороты (до 3000 тяга нормальная) расход слегка увеличен, до 3000 сильо черного нет дыма но когда проскакивает перегазовка (до писка ошибки) до 4000 обор. дым черный даже вроди бы серый присутствует.Вообщем на этом я думаю моя ковырня заканчивается, я уже не знаю куда даже залезть и что разобрать. Масло так и продолжает убывать. Попробую найти полковых мотористов и делать диагностику и так и сяк и эдок.
Самое хреновое , что привязан к автомобилю каждый день.
Всем спасибо.
Может у тебя сажевый фильтр забит?Распространенная проблема у французких дизелей.Надо давно было диагностику сделать,что мы тут играем в у***айку.
Сажевого у меня нет, диагностику незачем было делать т.к. ошибки не было до момента чистки EGR. А по замеру компрессии уже обсуждали.
Теперь думаю все разом делать еще раз, только найду к кому обратиться.
Некоторые ошибки если поймал,то даже если устранил,но не вытер диагностом,не исчезают.
Вопрос решился?
Пока что не решился, машина была на время заброшена в силу нехватки времени этот вопрос решать.
по результатам обязательно отпишусь.
Даштоты. Не заведется?
Я с такой компрессией в одном горшке проездил 15 тысяч км. Заводился с пол тычка, не дымил. Лень было мотор вскрывать. Троения небыло нигде, кроме как в диапазоне 1400-1600об. дизелисты блин.
И вообще дело не в кольцах было. Просто седло просело под впускным клапаном. Заменил седло, притер клапан и поменял прокладку ГБЦ. Компрессия выровнялась и троение пропало.
Так что это ерунда полная. Есть еще 3 горшка с давлением 25 килограмм, с чего бы им не крутануть мотор?
Можешь передать привет своему "специалисту"
По проблеме могу сказать следующее:
Низкая компрессия в дизеле, как и в бензине - из-за того что воздух где то травит.
Причин море, но основные из-за неправильной эксплуатации автомобиля, например перегрев двигателя - из-за этого ведет ГБЦ и она неплотно прилегает. Далее прогар прокладки и низкая компрессия.
Прогар прокладки не так то просто продиагностировать, как советуют "опытные гаражные мастера".
Скажу сразу - раскоксовка - фигня. Поможет на несколько тысяч, потом будет только хуже.
В общем разбирать мотор по-любому придется. И в первую очередь вести голову на опрессовку.
Проблемы в ГБЦ могут быть самые разные, от неисправного гидрокомпенсатора, до микротрещины. Цена вопроса от пары тысяч до новой ГБЦ.
Если с ГБЦ порядок, тогда снимаем поршни и смотрим на кольца. Если они "сели\закоксовались\потрескались" то это будет видно. Если не видно, опять же, диагностика и опрессовка БЛОКА
Если опрессовка блока ничего не дала, делаем промеры по цилиндрам, поршням, а также, обязательно проверить на трещины ПОРШЕНЬ. Их не всегда видно глазами.
Теперь по турбине.
То что пишут, мол она должна быть в масле - тоже из разряда - "один мой знакомый..."
Турбина должна быть почти сухая, пленка масла, буквально незаметная глазу. Пальцем если провести около холодной крыльчатки (впуск турбины), он должен остаться чистым, но слегка жирным.
Масло в турбине и интеркулере говорит либо о неисправности самой турбины, либо о неисправности мотора(сапунит).
Люфт не всегда показатель её неисправности, у каждой модели допустимые значения свои. Но усредненно так - в горизонтали люфт едва чувствуется или отсутствует, в вертикали до пол миллиметра.
Когда ей придет конец вы сразу узнаете по белому дыму из трубы как из тепловоза, перед этим появится звук завывания турбовала крыльчатки.
Последний раз редактировалось KaskaD; 11.10.2013 в 18:08.
Доброго времени суток всем, приношу извинения за поздний ответ.
Результат моей проблемы таков: При вскрытии поршневой, кольца выковыривали отверткой. Движок был видимо подогрет (до меня я полагаю) после замены колец , дымить и жрать масло перестала .
Но при повышенных оборотах дымит черным дымом.
И отдельной проблемой недавно стала плохо заводиться на прогретый мотор.(холодный как часы)