Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Тема: Расход масла на дизеле .

  1. #31
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Чёрная детвль в крышке похожа на оптический датчик (концевик).
    Пробуйте любой другой конденсатор аналогичной или меньшей ёмкости, желательно неполярный.

  2. #32
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Да это не конденсатор,какой датчик можно сделать на конденсаторе? На резисторе можно,на полупроводниках можно. А в конденсаторе что меняется? Я думаю это резистор,но для верности лучше прозвонить тот что рядом с ним.

  3. #33
    Пользователь Аватар для Eco
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Вчера все почистили и припаяли на место, Все собрал, установил. Итог :Антиполюшен и больше 3000 не набирает обороты (до 3000 тяга нормальная) расход слегка увеличен, до 3000 сильо черного нет дыма но когда проскакивает перегазовка (до писка ошибки) до 4000 обор. дым черный даже вроди бы серый присутствует.Вообщем на этом я думаю моя ковырня заканчивается, я уже не знаю куда даже залезть и что разобрать. Масло так и продолжает убывать. Попробую найти полковых мотористов и делать диагностику и так и сяк и эдок.
    Самое хреновое , что привязан к автомобилю каждый день.
    Всем спасибо.

  4. #34
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Может у тебя сажевый фильтр забит?Распространенная проблема у французких дизелей.Надо давно было диагностику сделать,что мы тут играем в у***айку.

  5. #35
    Пользователь Аватар для Eco
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Сажевого у меня нет, диагностику незачем было делать т.к. ошибки не было до момента чистки EGR. А по замеру компрессии уже обсуждали.
    Теперь думаю все разом делать еще раз, только найду к кому обратиться.

  6. #36
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Некоторые ошибки если поймал,то даже если устранил,но не вытер диагностом,не исчезают.

  7. #37

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Вопрос решился?

  8. #38
    Пользователь Аватар для Eco
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Пока что не решился, машина была на время заброшена в силу нехватки времени этот вопрос решать.
    по результатам обязательно отпишусь.

  9. #39
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    На автору уже ответил нужный человек :-) С такой компрессией мотор не заведётся. Всё таки надо померить заново, обязательно другим компресометром. И ещё лучше мерить в другом сервисе. Любой диагност который хоть что то понимает в дизелях сразу скажет что с такой компрессией (10-15) дизель не то что не заведётся, даже ни чихнёт при кручении стартёром.
    Мне почему то кажется что дело в плохой новой турбине. Я бы её тоже осмотрел с пристрастием на предмет масла и люфта.
    Даштоты. Не заведется?
    Я с такой компрессией в одном горшке проездил 15 тысяч км. Заводился с пол тычка, не дымил. Лень было мотор вскрывать. Троения небыло нигде, кроме как в диапазоне 1400-1600об. дизелисты блин.
    И вообще дело не в кольцах было. Просто седло просело под впускным клапаном. Заменил седло, притер клапан и поменял прокладку ГБЦ. Компрессия выровнялась и троение пропало.
    Так что это ерунда полная. Есть еще 3 горшка с давлением 25 килограмм, с чего бы им не крутануть мотор?
    Можешь передать привет своему "специалисту"

    По проблеме могу сказать следующее:
    Низкая компрессия в дизеле, как и в бензине - из-за того что воздух где то травит.
    Причин море, но основные из-за неправильной эксплуатации автомобиля, например перегрев двигателя - из-за этого ведет ГБЦ и она неплотно прилегает. Далее прогар прокладки и низкая компрессия.
    Прогар прокладки не так то просто продиагностировать, как советуют "опытные гаражные мастера".

    Скажу сразу - раскоксовка - фигня. Поможет на несколько тысяч, потом будет только хуже.
    В общем разбирать мотор по-любому придется. И в первую очередь вести голову на опрессовку.
    Проблемы в ГБЦ могут быть самые разные, от неисправного гидрокомпенсатора, до микротрещины. Цена вопроса от пары тысяч до новой ГБЦ.
    Если с ГБЦ порядок, тогда снимаем поршни и смотрим на кольца. Если они "сели\закоксовались\потрескались" то это будет видно. Если не видно, опять же, диагностика и опрессовка БЛОКА
    Если опрессовка блока ничего не дала, делаем промеры по цилиндрам, поршням, а также, обязательно проверить на трещины ПОРШЕНЬ. Их не всегда видно глазами.

    Теперь по турбине.
    То что пишут, мол она должна быть в масле - тоже из разряда - "один мой знакомый..."
    Турбина должна быть почти сухая, пленка масла, буквально незаметная глазу. Пальцем если провести около холодной крыльчатки (впуск турбины), он должен остаться чистым, но слегка жирным.
    Масло в турбине и интеркулере говорит либо о неисправности самой турбины, либо о неисправности мотора(сапунит).
    Люфт не всегда показатель её неисправности, у каждой модели допустимые значения свои. Но усредненно так - в горизонтали люфт едва чувствуется или отсутствует, в вертикали до пол миллиметра.
    Когда ей придет конец вы сразу узнаете по белому дыму из трубы как из тепловоза, перед этим появится звук завывания турбовала крыльчатки.
    Последний раз редактировалось KaskaD; 11.10.2013 в 18:08.

  10. #40
    Пользователь Аватар для Eco
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Доброго времени суток всем, приношу извинения за поздний ответ.
    Результат моей проблемы таков: При вскрытии поршневой, кольца выковыривали отверткой. Движок был видимо подогрет (до меня я полагаю) после замены колец , дымить и жрать масло перестала .
    Но при повышенных оборотах дымит черным дымом.
    И отдельной проблемой недавно стала плохо заводиться на прогретый мотор.(холодный как часы)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????