Стоит, по низу бампер уже не весь - где то лыжу потерял, видимо задним ходом Загреб, можно только ***ать теперь
Нужно новый бампер оплатить и поменять.
Осчастливьте пожалуйста актуальной схемой включения пропеллера!
Вводные VIN VF3GJKFWC8N035895, Origin, 1360 ccm, TU3JP, кондей, 1 пропеллер
Мне достался в бэушном виде, кто и зачем в него лез не знаю.
Заметил что не работает пропеллер на первой скорости, только на второй.
Добрался до 2х зеленых релюх 12-35А-03531 они одинаковые. Так должно быть? Как их проверить? Местами поменять?
Еще нашел резистор 9641212580 на нем 3 клеммы, у меня подходят 2 провода, к двум концам катушки, на которой 0,5 ом мультиметр показывает. центральная клемма, там где судя по всему какая то термохрень не задействована. Так надо?
Честно пытался нарыть схемы в инете - то год не тот, до двигло
Вотъ
Неправильно смотрел термохрень задействована. Но не звонится. Экспериментально установил, что если ее закоротить перемычкой. то первая скорость включается.
Вопрос - искать замену 9641212580 или можно так ездить с закороченным?
Вообще судя по внешнему виду этого терморезистора, он размыкается при превышении какой то температуры (какой не знаю, схемы так и нет, а маркировку не разобрать).
Причем выглядит как невосстанавливающийся - нафига так сделано?
Это термопредохранитель.
Смотри тут:
https://citroens-club.ru/topic/69966...omment-1424507