С недавних пор, на стоячей машине, при вращении руля, стал слышен хруст, в районе рулевой рейки с левой стороны, руль синхронно с хрустом слегка закусывает, что это может быть?
С недавних пор, на стоячей машине, при вращении руля, стал слышен хруст, в районе рулевой рейки с левой стороны, руль синхронно с хрустом слегка закусывает, что это может быть?
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
А может как у меня, просто изменить положение руля (по вылету и наклону)? Может это хрустят карданы?
У меня был хруст в крестовинах рулевого вала.Поменял вал в сборе с крестовинами все исчезло.Брал на разборке 30 уе.Цена на Украине.
ТУт недавно пообщался с Логановодом продвинутым. Он говорит, что на многих машинках (многих марок, в т.ч. на Ренаульт) эти крестовину "стучат", мол, общались с умными людьми, говорят это нормально, т.к. это самая "слабая" точка и именно там должно все ломаться в случае ДТП (по этой причине их конструктивно не "усиливают"). Похоже на правду.
Хто менял крестовины на рулевом ?
Какие параметри крестовин? Может есть номерок или от чего подходят?
Ситуация наиболее подходяшая для этой темы.
При начале набора скорости еазад и вперед вывернув до упора руль-был адский металлический скрежет и стук даже руль закусывало.
Приговорили правый шрус.
Поставил камока(цена ниже среднего-качество-?).так как надо было срочно.
При снятии старого шруса из под пыльника вылилось с пол литры воды.состояние было уже передсмертное