Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 279

Тема: Амортизаторы

  1. #121
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Была информация, что неуниверсальные имеют 2 одинаковых отверстия (вер и низ), совпадающих с диаметром штатного болта. А амо 22-183699 имеют только нижнее отв. совпадающее с болтов, а верхнее больше.

  2. #122
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    а верхнее больше.
    И народ его еще больше растачивает таки по Вашему это "плюс" получается, так как в неуниверсальных больше точить придется, для приведения развала в норму
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #123
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    По-моему, "плюс" - это когда оба отв. будут совпадать со штатным болтом, что предположительно есть на новых амо от Бильштайн.

  4. #124
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Отверстия совпадают однако....только при установке проставок уходит развал и для его возвращения в норму приходится расстачивать верхнее отверстие на амортизаторе(или , как я делаю, ставлю болт меньшего диаметра)..>>>> Как приобритете неуниверсальные амо , выложите фото и размеры отверстий на них( сомневаюсь я однако в "разнородности" пластин приваренных к амо....для пежо они имеют наверняка одну и туже заготовку.......универсальность амо заключена в том, что там две пластины под стойки стаба, тоесть нет правого и левого амо.=== а вот хар-ки амо и впрям могут лучше сказыватся на авто).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #125
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Отверстия совпадают однако....
    Совпадают с диаметром штатного болта? или вы имеете ввиду совпадение диаметров отв. универсальных и не универс. амортизаторов.?

  6. #126
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    сомневаюсь я однако в "разнородности" пластин приваренных к амо....для пежо они имеют наверняка одну и туже заготовку..
    Я имею в виду, что пластина с отверстиями под крепление к кулаку одинаковые, что у универсального, что у неуниверсального амо.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #127
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    ANL, После сентября буду брать вот и поглядим. 22-183699 еще "сухие" и откровенных стуков от них нет, но на горбатой дороге на скорости +/- 90 поведение машины уже явно не то что было раньше. Не так уверенно держит прямую. Чудес не бывает, амикам уже 100 тыс.

  8. #128
    Местный Аватар для buster
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Моск обл, Жуковкий
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C,120л
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    Напиши попозже, как ощущения...
    На новых амортизаторах проехал более 800км (Москва-Казань). Стук пропал, на сколько долго не знаю . Перед машины визуально приподнялся, на управляемость машины это ни как не сказалось. Сход развал внорме. Не привычно что тихо в машине при проезде неровностей.

  9. #129
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    buster, что ж, поздравляю! Походу, ты избавился от стук-стукычев...
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  10. #130
    Местный Аватар для buster
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Моск обл, Жуковкий
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C,120л
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Эксплуатация покажет.

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????