Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 182425262728
Показано с 271 по 279 из 279

Тема: Амортизаторы

  1. #271
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Самоконрящиеся гайки ( с пластиковой вставкой), по любым регламентам и правилам подлежат обязательной замене..
    Оказалось, у меня эти гайки с амортизаторами бильштайн шли. А вот ни инструкции ни любой другой бумажульки с амортами не было.

  2. #272
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Как определить исправен амортизатор или нет? Снял старый. Нажал шток вниз. Шток полез вверх. Стуков не услышал. Подтеков нет.

  3. #273
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Если шток движется равномерно без провалов и выходит равномерно хотя бы на половину своей длинны, то все норм. Ну и усилие с которым вы воздействуете на шток тоже не должно быть "одним пальчиком"

  4. #274
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    В том и дело что я его мучил по всякому и сравнивал с новым. Отличий не заметил кроме того что новый немного тяжелее надавливать. Опоры тоже были в порядке, нужно было только заменить подшипник.
    Итого:
    Ремонт в мастерской: 8000 амортизаторы, 1700 опоры с подшипником в сборе и 3000 работа. 12700 если бы делал в мастерской.
    Самостоятельно: 400 рублей подшипник и 1000 рублей стяжки пружин. 1400 рублей и день времени.

    У меня получилось 1700 опоры в сборе и 1000 стяжки пружин, день времени и амортизаторы в запасе теперь лежат. Заодно колодки проверил.
    Странно что гайки откручивались очень легко несмотря на то что машине 10 лет.

  5. #275
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Обязательно хранить амо в зжатом состоянии.Обычно ,если гайки не откручивались ни когда,то и не закисают они,т.к.они и болты изначально анодированы.Как только открутил и не заменил на новый,защита стирается и начинает карозировать.Вот и весь секрет.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #276

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Второй день рою поиском форум по самостоятельной замене передних амортизаторов, но никак не могу найти. Кто-нибудь может напомнить размеры ключей, необходимых для замены? Если я правильно помню, сверху гайки на 21 и 19, а размер болтов кулака не найду. :-(

  7. #277
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Точно не помню,но вроде 18 на кулаке,что то не ординарное...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #278

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Да, болты на кулаке действительно на 18. Спасибо. А гайка штока у Бильштайна оказалась на 22, а не 21.

  9. #279
    Местный Аватар для aleks 96
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Урал
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    385

    По умолчанию Re: Амортизаторы

    Машина бензин 1.6 90л.с. не Аутдор. Тему прочитал, но т.к. в основном пишут про аутдоры, то спрошу. Если я поставлю Bilstein 22-226723 или универсальные 22-183699 то из изменений будет только+1см к клиренсу? И если докупить к ним комплект SKF VKDA 35315T этим можно будет ограничиться, или еще стоит прикупить гайки нижние/верхние? Еще по стяжкам подскажет кто, какой длинны стоит прикупить?
    Полезу туда в первый раз, машине 13 лет, амморты родные, не стучат, один начал потеть.

Страница 28 из 28 ПерваяПервая ... 182425262728

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????