Была информация, что неуниверсальные имеют 2 одинаковых отверстия (вер и низ), совпадающих с диаметром штатного болта. А амо 22-183699 имеют только нижнее отв. совпадающее с болтов, а верхнее больше.
Была информация, что неуниверсальные имеют 2 одинаковых отверстия (вер и низ), совпадающих с диаметром штатного болта. А амо 22-183699 имеют только нижнее отв. совпадающее с болтов, а верхнее больше.
По-моему, "плюс" - это когда оба отв. будут совпадать со штатным болтом, что предположительно есть на новых амо от Бильштайн.
Отверстия совпадают однако....только при установке проставок уходит развал и для его возвращения в норму приходится расстачивать верхнее отверстие на амортизаторе(или , как я делаю, ставлю болт меньшего диаметра)..>>>> Как приобритете неуниверсальные амо , выложите фото и размеры отверстий на них( сомневаюсь я однако в "разнородности" пластин приваренных к амо....для пежо они имеют наверняка одну и туже заготовку.......универсальность амо заключена в том, что там две пластины под стойки стаба, тоесть нет правого и левого амо.=== а вот хар-ки амо и впрям могут лучше сказыватся на авто).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, После сентября буду брать вот и поглядим. 22-183699 еще "сухие" и откровенных стуков от них нет, но на горбатой дороге на скорости +/- 90 поведение машины уже явно не то что было раньше. Не так уверенно держит прямую. Чудес не бывает, амикам уже 100 тыс.
buster, что ж, поздравляю! Походу, ты избавился от стук-стукычев...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Эксплуатация покажет.