115 ткм на родных тормозах. какие то колодки, как я думаю, перекаленные попались, износ колодок процентов 30 максимум, а диски сточены порядочно уже. Думаю перед менять, задние смотрел все норм.
115 ткм на родных тормозах. какие то колодки, как я думаю, перекаленные попались, износ колодок процентов 30 максимум, а диски сточены порядочно уже. Думаю перед менять, задние смотрел все норм.
Наконец-то сегодня съездил и заменил тормозные диски вместе с колодками. Решил начать с передка, так как некоторое время назад, при торможении стала ощущаться небольшая вибрация на руле (да и передок, собственно, побыстрее изнашивается чем задок). Конечно может показаться, что для моего пробега это рановато, но...факт-есть факт! и дальше испытывать дискомфорт (да и судьбу, наверное) не стал.
На дисках выработка была приличная, а вот колодки...реально ещё бы походили (там на вскидку, наверное, процентов 55-60 ещё оставалось), но...помню правило: Меняешь диски-меняй соответственно и колодки вместе с ними. Ну а задние ещё походят...тыщ 10ть примерно.
Старые диски и колодки не фоткал, а вот новые "заснял", потому что самому интересно: Что за производитель, номера и т.д. Выложу здесь (вдруг кому пригодится)
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
По дискам :
Компания TMD Friction UK - известный британский производитель запасных частей и составляющих тормозных систем многих моделей автомобилей японского, американского и европейского производства с 1908 г.
Колодки :
RemSA
Тормозные колодки REMSA для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Продукция фирмы отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Производит колодки для автомобилей всего мира. Страна - Испания.
тоже поменял диски и колодки на передок только настоящие поставил - ATE
А кто знает номера и где купить рем комплект суппортов и сами цилиндры? спс, тему просто не нашёл)
И еще,у нас суппорта от бмв стоят? Просто на одном сайте пробиваются от бумера
С таким же успехом можно сказать, что на БМВ стоят суппорта от ТИПИ, производители авто просто выбирают из того что уже есть у производителей тормозных систем, в большинстве случаев производители ATE и TRW.
по Budweg пробивается следующим образом
перед для авто с мотором TU5JP4
Left Caliper: 344176
Pistons no: 236023
Repair kit no: 206023
зад
Left Caliper: 344180
Pistons no: 233815
Repair kit no: 203843
Номера правых суппортов отличаются на еденицу.
Аналоги от Frenkit, Seinsa пробивайте через экзист или любой другой сайт продавцов ЗЧ
Значит одинаковые? Можно и от бмв 4поршневые поставить)))
Да при желании и от Бугатти Вейрон можно поставить, только зачем на утилитарном каблуке такие тормоза? Штатные вполне справляются.