Нету чертежей. Эскизы были рабочие, но я снимал пластиковое основание, нес его в мастерскую и на месте уже крутил-вертел-подгонял по размеру. При это делал два варианта - потому как первый мне не понравился.
Если в Москве, то можно как-нить пересечься, сами и замерите все, что нужно
Интересная задумка и реализация - молоток !!! А не подскажешь какой конвектор ставил, на сколько ват, какой фирмы, куда подключал к генератору или к АКБ, и через какое место провод из под капота в салон заводил ??? Думаю себе преобрести такой девайс для разных нужд.
У меня Telwin 300 (600 в пике) ватт.
Брал не самый дешевый вариант.
Раньше запитывал через прикуриватель на передней панели. Но с недавнего времени поставил в багажник гелевый аккумулятор и собираюсь с него подключать, проведя провода под "шумкой" по полу.
Просто пока руки не дошли.
Вообщем, ситуация следующая:
- установил гелевый аккум на 100 ампер/час в багажник (провода хорошо легли под пластиком багажника и "шумкой" в заднем ряду. Вывод проводов сделал со строны пассажирского сиденья из под пластикового основания. Ну, которое между сиденьями передними)
- соединил его проводом 16 "квадратов" с конвертором Telwin (300 ватт)
- также соединил аккум с контроллером зарядки/разрядки на 30 ампер
- контроллер соединил с солнечной батареей на 60 ватт
То есть на сей момент имею автоматически заряжающийся от дневного света аккумулятор. Правда, потребители на нем пока чтоо висят на 0,2-0,3 ампера, и поэтому про сроки разрядки/зарядки с более "серьезными" агрегатами сказать еще ничего не могу.
На этих выходных поеду с ночевкой в короткую турпоездку - о результатх работы всей системы сообщу дополнительно.
Меня очень заинтересовала солнечная батарея применительно к Типи. Размеры, параметры и прочее. Давно мечтал иметь такую в путушествиях. С благодарностью за ответ.
avtovladimir56, вернулся из отпуска, только сейчас руки дошли ответить Вам.
Сама схема работы солнечной батареи подразумевает следующее:
устанавливается дополнительный аккумулятор (я поставил гелевый на 100 ампер/час), который заряжается с помощью солнечных батарей. Но не напрямую, а через контроллер. Контроллер управляет процессами зарядки и перенаправления излишка тока на потребители.
Все это добро я покупал в solarhome.ru. Для себя выбирал 60-ваттную солнечную панель. В принципе, этого достаточно.
Единственный момент по опыту эксплуатации: не следует опускать заряд аккумулятора больше, чем на 20%. Т.е., я как-то подключил автохолодильник, и даже на прямом солнце солнечная батарея не могла его полностью обеспечить током, и, соответственно, аккумулятор его тоже подпитывал и достаточно сильно разрядился за день (что-то меньше 70% оставалось). А это сильно влияет на "долгожительность" аккумулятора.
Мне хватало подключать на вечер лампу-энергосберегайку на 15 ватт (75 по шкале лампы накаливания), смотреть фильм на ноуте с внешними колонками, а с утра ставить на зарядку всевозможные телефоны/фотоаппараты/видеокамеры/PSP и прочую электрику.
Учитывая, что за 5 недель отпуска в гостиницах мы ночевали всего 3 раза, а в остальное время - только в палатках, то результатом работы сей миниэлектростанции я и моя семья полностью довольны.