Я в сентябре 2013 заказывал Citroen/Peugeot 0249.C6 Прокладка крышки клапанной 2 шт.Цена была 577,09 руб.Они одинаковы на обе стороны.Бензин 90 л/с.
Я в сентябре 2013 заказывал Citroen/Peugeot 0249.C6 Прокладка крышки клапанной 2 шт.Цена была 577,09 руб.Они одинаковы на обе стороны.Бензин 90 л/с.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Сам же отвечаю, так как полезной инфы тут 1%...
Прокладка
Ajusa
11117200
790 руб. Купил по наличию в экзисте.
Прокладка клапанной крышки
она же
Citroen/Peugeot
0249.C6
Фотка:
https://cloud.mail.ru/public/79db3d80fc01/kr2.JPG
Поменял за 30 минут, все доступно, головка на 10.
В 4 колодце масло, свечи выкручу и за одно поменяю сегодня, вчера не было свечника.
Контакт катушки и свечки в масле, возможно (надеюсь) это и есть причина ошибок P1336 и P1340, ошибки вылезают периодически, движок чуть троит, просмотр и сброс ошибок через Китайкую хреновину, после сброса через телефон (раз 6 сбрасывал) движка работает отлично.
Поменяю свечи, очищу катушку от масла.... будет видно.
Последний раз редактировалось oblivgrad; 26.11.2014 в 11:05.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Как это было-сопливили крышки летом.разобрал , почистил, посадил на герметик старые прокладки.все ок. Пришли первые заморозки-открыл кабот- еее.думал верхниц сальник кердык. Вся башка в масле.разглядываю-вроде прокладки. Дальше заказ прокладки котор.на А и еще одной чуть позже.разборка, установка.протяжка по мурзилке.через несколько дней сопли с торца одной крышки.разборка.прокладка с браком-там где резиновый буртик термоприбабахан к пластиковому экрану отслоение резинки 1см.не берите марку на А .взял родную.пос авил.промыл колодцы, свечи, наконечники.2 недели покоя и вот опять сопли.причем с обеих крышек.ощющение что что в районе бллтов крепищих. Зверею.буду разбирать.сажать на герметик.но слабо в него верю.ну неужели попадос на крышки.***ство.
Прошу прощения за ошибки.писал с коленки. :(
Попробуй прочистить вентиляцию картера. Когда она в норме в картере нет избыточного давления. Пульсации есть, и плохая прокладка конечно обильно потеет, но так чтобы ручьюм не бывает.
На автор.ру народ описывал про какие то моторы что замена прокладки не давала результата на всех машинах. Только замена крышки с прокладкой. Про какие это моторы не скажу, я в детали не вдавался. Но учитывая что моторы те же самые очень может оказаться такая же история.
Вентеляцию почистить-всмысле пластиковый гофрошланг или еще что то?
А что крышки ведет это я уже давно слышал.вот, токо не верю я, что обе сразу повело.
Причинами может быть:
1)Использование"промывки"при смене масла,после ее применения обычно начинают течь сальники,прокладки;
2)Использование неоригинальной прокладки;
3)Когда используется герметик то надо дождаться 24 часа до полного его высыхания,потом уже заводить двигатель.
Крышки скорей всего не повело,двигатель то не перегревался?Добавлю что 1 раз менял сам.Ставил новые оригинал на герметик,ждал сутки потом заводил,не течет и не потеет.Еще на 3 машинах меняли у меня в гараже,на 1 потекло,он через 2 часа поехал,приспичило.Затягивать как головку блока.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Промывку не пользую.мотор не грею.а че за герметик? Любой герм.прокладка?
Спасибо.